Вопросы-ответы технического характера
Ответить
KILLL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 фев 2012, Ср 6:22
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 13:18

Всем привет!
Затеял тут замену башки на д16, нашел приличную головку, привел в порядок, но возник вопрос по шестерне р/вала.
Изображение
вот у меня как на картинке под № 15, а у новой гбц как под №14
так вот чем они отличаются? зубья там разные или еще какой ньюанс.
и еще крохоборский вопрос, прокладку гбц обязательно новую всегда ставить?
нынешняя прошла около 60 тыщ, как объективно оценить её состояние.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 19:18

Старая и новая.. образца. У шестерен D-series есть различия в градусах "шпонки" (информация, не проверенная :D у меня 4 одинаковых)))

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 23:54

Приложи шестерни одну к другой, совмещая шпонки и смотри метки, всё станет ясно.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Rabotaet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2014, Пн 16:39
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 16:46

прокладку обязательно менять, она всего один раз обжимается, а так на свой страх и риск, но поверь, оно того не стоит. Всегда меняй.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей