- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Хочу раздвоеный выпуск, хочу карбоновые "банки".
В каком-то журнале видел как в авто внедрили две банки от мотоцикла.
В плане стайлинга - офигенное решение, но вопрос в том как оно повлияет на мощность (не задушит ли двигатель) и насколько громко всё это дело будет работать.
В каком-то журнале видел как в авто внедрили две банки от мотоцикла.
В плане стайлинга - офигенное решение, но вопрос в том как оно повлияет на мощность (не задушит ли двигатель) и насколько громко всё это дело будет работать.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я прям дословно то же самое хотел написать 20 минут назад, но подумал, что афтор может обидеться.Drifta писал(а):поставишь, расскажешь))
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
У товарища стоит Карбоновый глушак от Honda CBR 1000 RR на VTI, при разгоне очень похоже на моц, особенно на ВТЕКЕ!!!
Уже тоже думал себе замутить! 


www.ecpin.ru - радиодетали здесь
Один?M@X писал(а):У товарища стоит Карбоновый глушак от Honda CBR 1000 RR на VTI

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоковый ? Хотя сток вроде не карбоновый.M@X писал(а):У товарища стоит Карбоновый глушак от Honda CBR 1000 RR

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя