Всем здравствуйте!
Буквально два дня назад приобрел своё хотенье)
Гнал из Мск в СПб и случилось следующее:
Через 500 км обороты перестали подниматься выше 3-х тысяч, т.е нажимаешь на педаль в пол и после трех будто захлебывается, не знаю как описать иначе. Снял кастрюлю, стали подниматься до 4-х тысяч. После 20-ти км перестали подниматься выше 2-х тысяч. Потом выше полутора. По приезжу в Питер (с горем пополам) перестали подниматься выше холостых, потом и вовсе перестала заводиться.
Посмотрел трамблер, был прикручен на 1 болт, из него текло масло адово. В самом трамблере тоже масла нехило, уайт-спиритом прошелся, сейчас собирать буду. Карб снял, разобрал на две части, карб клинером прошелся, вроде чистенько, нормально. Поменял фильтр у карба и фильтр у бака.
В правильном направлении иду? На сивик клабе игнорят все, ответили "раскрыто" карбюратор трамблер либо бак, а что дальше - не ясно...
Буквально два дня назад приобрел своё хотенье)
Гнал из Мск в СПб и случилось следующее:
Через 500 км обороты перестали подниматься выше 3-х тысяч, т.е нажимаешь на педаль в пол и после трех будто захлебывается, не знаю как описать иначе. Снял кастрюлю, стали подниматься до 4-х тысяч. После 20-ти км перестали подниматься выше 2-х тысяч. Потом выше полутора. По приезжу в Питер (с горем пополам) перестали подниматься выше холостых, потом и вовсе перестала заводиться.
Посмотрел трамблер, был прикручен на 1 болт, из него текло масло адово. В самом трамблере тоже масла нехило, уайт-спиритом прошелся, сейчас собирать буду. Карб снял, разобрал на две части, карб клинером прошелся, вроде чистенько, нормально. Поменял фильтр у карба и фильтр у бака.
В правильном направлении иду? На сивик клабе игнорят все, ответили "раскрыто" карбюратор трамблер либо бак, а что дальше - не ясно...
Спасибо что не в Твери, вот чему радуюсь) Но проблему то надо решать каким-то образомO6uDa писал(а):Радуйся что доехал

Собрал карб, трамблер.
Двигатель крутит бодро, вроде пытается схватить, но безуспешно. Искра есть. Бензин поступает..
Двигатель крутит бодро, вроде пытается схватить, но безуспешно. Искра есть. Бензин поступает..

Сори.. Как блять можно умудриться купить мертвый карб.. Вы его как покупали?
Приехали посмотрели.. не течет, не бит не крашен?
При покупке дров нужно ебашить.. даже с хозяином..
Карб какой?
Продам карб (со всей мурней)
под сброс газа глохнет... от 8rpm, не всегда 
Приехали посмотрели.. не течет, не бит не крашен?
При покупке дров нужно ебашить.. даже с хозяином..
Карб какой?
Продам карб (со всей мурней)




Тверь хорошая) Далековато от Питера родимогоvasytuta писал(а):А что плохого тебе Тверь то сделала?)marchenko писал(а):Спасибо что не в Твери, вот чему радуюсь) Но проблему то надо решать каким-то образомO6uDa писал(а):Радуйся что доехал

9r0n писал(а):Сори.. Как блять можно умудриться купить мертвый карб.. Вы его как покупали?
Приехали посмотрели.. не течет, не бит не крашен?
При покупке дров нужно ебашить.. даже с хозяином..
Карб какой?
Продам карб (со всей мурней)![]()
![]()
под сброс газа глохнет... от 8rpm, не всегда
Всм покупать мертвый карб? Я из Мск не на карбе ехал

Мотор умер короче мой, я в грусти и печали забился в угол и заплакал

Шарю шарю по двс на цивки, глаза разбегаются, столько всего разного, даже и хз какую замену искать мертвецу. Это бл* не шеснарь в таз свапать...
d15b vtec болт-он встает? Кпп меняется? Бак и магистрали под замену? Прицениваться бы начинать что да как. Из опыта - свап 16вэ в короткое крыло
Так что бак и проводку осилю думаю



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя