Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 13:37

Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.

http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html


Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 14:06

Всё Дим от сетапа зависит. Если цель крутить до 6000 например на аккордовом автомате то я бы остался бы на чугунке. Пример тут.
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 410&type=3
Китаискй чугунок 9писи 366 на колесе мотор я так понимаю там сток.

Но если стоит иная задача, не городского автомобиля, то без тени сомнения равно длинный коллектор вне конкуренции.
:wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 14:22

sniper писал(а):Всё Дим от сетапа зависит. Если цель крутить до 6000 например на аккордовом автомате то я бы остался бы на чугунке. Пример тут.
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 410&type=3
Китаискй чугунок 9писи 366 на колесе мотор я так понимаю там сток.

Но если стоит иная задача, не городского автомобиля, то без тени сомнения равно длинный коллектор вне конкуренции.
:wink:
автомат , да, согласен, мы тоже на график посмотрели, решили, что это вот для него
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 14:41

какая именно турба стоит на машине?
график пересчитан на маховик или с колес?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 14:52

dropdead писал(а):какая именно турба стоит на машине?
график пересчитан на маховик или с колес?

GT2871R Tial Housing .86 AR

маховик конечно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 6:37

еще бы сделать тест коллекторов твин скролл вс сингл скролл
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 11:32

админы, сведите пожалста все R&D от Димы куданить в закрепленные, а? Типа подфорума Mura's R&D ))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 11:42

У нгего сайт есть гдже все это описанно. ;)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 13:43

Mura писал(а):Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.

http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html
Дим, подскажи, длинный коллектор был замотан или нет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 16:54

kyky-pyky писал(а):
Mura писал(а):Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.

http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html
Дим, подскажи, длинный коллектор был замотан или нет?
нет

потом замотаем, пока тесты
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 20:41

есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 21:08

kyky-pyky писал(а):есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
значит , оно нам не надо
мы за верха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 6:54

kyky-pyky писал(а):есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
А что за обмотка то? термолентой чтоле ? :oops:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 6:20

я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 20:21

А размер "дырок" одинаковый ?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 20:56

Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?

25-ю чтоли ? ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 9:05

Mura писал(а):
Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?

25-ю чтоли ? ))
Извини Дима но не удержался
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/
:?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 11:30

sniper писал(а):
Mura писал(а):
Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?

25-ю чтоли ? ))
Извини Дима но не удержался
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/
:?
ну мне не нравятся 25-ки, ни в настройке, ни по поведению, подрыв этот нервный. И ничего не могу с собой поделать. Зачем оно на переднеприводной машине?

BTW, я сомневаюсь в реальной возможности 300 + сил c 25-ки, про то что Гарретт заявляет, это я знаю

Ну а то, что буксует, кто бы сомневался
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 12:01

Дима, коллектора в диаметре одинаковые?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 12:02

Mura писал(а): Зачем оно на переднеприводной машине?
Ну что бы коробки ломать. На низких оборотах они все хрупкие и все дрыщат.
ну мне не нравятся 25-ки, ни в настройке, ни по поведению, подрыв этот нервный. И ничего не могу с собой поделать.
Ну а я вообще внутриний геит не на вижу, не в каком виде.
Но факт, есть факт люди ставят люди едут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость