- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Привет. Имеется авто Acura Integra с B18C1 мотором. Провернуло вкладыш на 3ем шатуне. И имеется мотор B20B дорестайловый (низкий коллектор). Думаю собрать B20B Vtec.
Хочется выжать более менее максимум с мотора, но по бюджетней.
Интересует:
1. Какую СЖ выдержат стандартные поршня ?
2. Разница дорестайлового и рестайлового блока ?
3. Колено, шатуна сток ?
Прошу максимально разъяснить все. Где что снимать, сколько снимать.
Спасибо Всем !
Хочется выжать более менее максимум с мотора, но по бюджетней.
Интересует:
1. Какую СЖ выдержат стандартные поршня ?
2. Разница дорестайлового и рестайлового блока ?
3. Колено, шатуна сток ?
Прошу максимально разъяснить все. Где что снимать, сколько снимать.
Спасибо Всем !
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
1. так у тебя получится СЖ около 10Keresh писал(а):Привет. Имеется авто Acura Integra с B18C1 мотором. Провернуло вкладыш на 3ем шатуне. И имеется мотор B20B дорестайловый (низкий коллектор). Думаю собрать B20B Vtec.
Хочется выжать более менее максимум с мотора, но по бюджетней.
Интересует:
1. Какую СЖ выдержат стандартные поршня ?
2. Разница дорестайлового и рестайлового блока ?
3. Колено, шатуна сток ?
Прошу максимально разъяснить все. Где что снимать, сколько снимать.
Спасибо Всем !
2. в СЖ, ~9 против ~10
3. вопрос не совсем понятен, ты хочешь подешвле, соответсвенно оставляй все сток, если ствить тюн колено и тюн шатуны, то это уже небюджетно. на атме этиш шатунов хватит и турбо на не большом давлении тоже
ничего нигде снимать не надо, только вывести плоскость, иначе клапана будут долбить по поршням или доработать поршня (выемки в них увеличить, т.к. клапан в гбц в18с больше, чем в гбц в20), если хочешь запилить для увеличения СЖ
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Какую СЖ выдержит сток поршневая ? Буду атмосферу строить. Прокладку какую ставить лучше ? Так же любопытно на счет нестыковки маслосливных каналов.skyren писал(а):1. так у тебя получится СЖ около 10Keresh писал(а):Привет. Имеется авто Acura Integra с B18C1 мотором. Провернуло вкладыш на 3ем шатуне. И имеется мотор B20B дорестайловый (низкий коллектор). Думаю собрать B20B Vtec.
Хочется выжать более менее максимум с мотора, но по бюджетней.
Интересует:
1. Какую СЖ выдержат стандартные поршня ?
2. Разница дорестайлового и рестайлового блока ?
3. Колено, шатуна сток ?
Прошу максимально разъяснить все. Где что снимать, сколько снимать.
Спасибо Всем !
2. в СЖ, ~9 против ~10
3. вопрос не совсем понятен, ты хочешь подешвле, соответсвенно оставляй все сток, если ствить тюн колено и тюн шатуны, то это уже небюджетно. на атме этиш шатунов хватит и турбо на не большом давлении тоже
ничего нигде снимать не надо, только вывести плоскость, иначе клапана будут долбить по поршням или доработать поршня (выемки в них увеличить, т.к. клапан в гбц в18с больше, чем в гбц в20), если хочешь запилить для увеличения СЖ

Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Мозг есть P72 чипованый под B20Vtec. Мне всегда казалось, что СЖ увеличивает мошность. Что скажешь на счет маслосливных каналов ?skyren писал(а):Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Увеличивает, но не так чтобы ууххх)))Keresh писал(а):Мозг есть P72 чипованый под B20Vtec. Мне всегда казалось, что СЖ увеличивает мошность. Что скажешь на счет маслосливных каналов ?skyren писал(а):Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье
по каналам сказал выше, все норм работает, да не совпадают, но все сливается (это сливные каналы) без проблем
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
А если ничего не пилить, то сколько сил примерно получится ?skyren писал(а):Увеличивает, но не так чтобы ууххх)))Keresh писал(а):Мозг есть P72 чипованый под B20Vtec. Мне всегда казалось, что СЖ увеличивает мошность. Что скажешь на счет маслосливных каналов ?skyren писал(а):Дело не в том выдержут поршня или нет, еще смотря как настроите или хочешь на сток мозге от В18С гонять?
с блока 0.5 мм и с гбц 1 мм, получишь СЖ ~11.5, но нужно дорабатывать поршня.
только зачем тебе все эти запилы, координально ты не увеличишь мощность, больше гемора приобретешь!
прокладку конечно от В20, норм там все сливается!
ИМХО выведи плоскоти на блоке и гбц, нормально соберите и гоняй и будет тебе счастье
по каналам сказал выше, все норм работает, да не совпадают, но все сливается (это сливные каналы) без проблем
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Спасибо за ответы.skyren писал(а):По силам не подскажу, но если норм соберет и настроите, то будет бодрее ехать, чем твой старый мотор
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ну это естественно. Так же еще про отвод картерных газов))MishaMR писал(а):про подачу масла к гбц главное не забыть
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Еще вопрос такой - что все таки целесобразней собрать ? B18C1 или B20 ? Просто говорят, что низа у B20 хорошие, а вот верха не очень. Не крутильный типо.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
а тебе принципиально крутит 8-9 тысч ?
или важен диапазон момента ?
банальный б20гибрид стоит крутить (имеет смысл) до 7500 потом надо работать с вхлопом выхлопом валами.... Но даже при этом пик момента начинается с 4500 и до 7 тысч примерно. На 18том моторе всё немнамного лучше - там с 5500 и до 8тысч
или важен диапазон момента ?
банальный б20гибрид стоит крутить (имеет смысл) до 7500 потом надо работать с вхлопом выхлопом валами.... Но даже при этом пик момента начинается с 4500 и до 7 тысч примерно. На 18том моторе всё немнамного лучше - там с 5500 и до 8тысч
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
б20 собирай выхлоп впуск крутишь 8 едешь нормально ..с валами будет смысл и больше крутить ..и коробку желательно с г.п 4.4 или 4.7Keresh писал(а):Еще вопрос такой - что все таки целесобразней собрать ? B18C1 или B20 ? Просто говорят, что низа у B20 хорошие, а вот верха не очень. Не крутильный типо.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Крутить не принципиально. Просто хочется получить максимально шустрый автомобиль. Овощь и так имеется.Sash писал(а):а тебе принципиально крутит 8-9 тысч ?
или важен диапазон момента ?
банальный б20гибрид стоит крутить (имеет смысл) до 7500 потом надо работать с вхлопом выхлопом валами.... Но даже при этом пик момента начинается с 4500 и до 7 тысч примерно. На 18том моторе всё немнамного лучше - там с 5500 и до 8тысч
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
КПП 4,4 GSR...пока сток валы, впуск и выпуск...MishaMR писал(а):б20 собирай выхлоп впуск крутишь 8 едешь нормально ..с валами будет смысл и больше крутить ..и коробку желательно с г.п 4.4 или 4.7Keresh писал(а):Еще вопрос такой - что все таки целесобразней собрать ? B18C1 или B20 ? Просто говорят, что низа у B20 хорошие, а вот верха не очень. Не крутильный типо.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
ну тогда есть на чём работать....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Маркировку не знаю. Знаю что авто у меня Acura Integra GSR.MishaMR писал(а):а что за кпп 4.4 гср ?!
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Судя по описанию, то у меня Y80MishaMR писал(а):а что за кпп 4.4 гср ?!
B18C1:
Y80
Эта коробка передач стоит на всех USDM GSR'ах (Американская версия Honda Integra SiR). Хотя эти коробки не предполагают наличие LSD, они пользуются огромным спросом из-за усиленных дифференциалов и оптимальных передаточных чисел. Для тех, кто не заинтересован ультракороткими рядами передач, эта коробка обеспечивает хороший баланс между ускорением и максимальной скоростью.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
