Вопросы-ответы технического характера
Ответить
squeeze89
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 6:54

Добрый вечер, хочу узнать такой момент, кто как боролся с ХХ на двигателе D15B 3 Stage коробка АКПП Мозг: P2J-J62 (вариатор походу)
т.к. с хондами я новичек, хочу попросить совета как быть с данным набором..
проблема: на хх показывает 1100 (примерно) на Паркинге!! При переключении на Драйв показывает 800-900 оборотов..
далее чем дольше ездиешь тем ниже обороты.. доходило до того что после часа езды (пробки не пробки неважно), обороты на паркинге (800-900) а при переключении на драйв падают обороты в район нижней риски показаний тахометра.. около 400-500 оборотов, при этом вся машина трясется и ходит ходуном...
Куда копать? что делать? Чек ругается на клапан холостого хода (подключали заведомо рабочий все равно мозг ругается на него) проводку проверяли, тоже все ок.. помогите!!
з.ы. ненадо умничать типа "кури форум и прочее!" описание именно моей проблемы не нашел, если "слепой" ткните носом я извинюсь и буду в предь внимательнее

civKO_EG4
Ежегодный гандон
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 10:03

squeeze89 писал(а):Добрый вечер, хочу узнать такой момент, кто как боролся с ХХ на двигателе D15B 3 Stage коробка АКПП Мозг: P2J-J62 (вариатор походу)
т.к. с хондами я новичек, хочу попросить совета как быть с данным набором..
проблема: на хх показывает 1100 (примерно) на Паркинге!! При переключении на Драйв показывает 800-900 оборотов..
далее чем дольше ездиешь тем ниже обороты.. доходило до того что после часа езды (пробки не пробки неважно), обороты на паркинге (800-900) а при переключении на драйв падают обороты в район нижней риски показаний тахометра.. около 400-500 оборотов, при этом вся машина трясется и ходит ходуном...
Куда копать? что делать? Чек ругается на клапан холостого хода (подключали заведомо рабочий все равно мозг ругается на него) проводку проверяли, тоже все ок.. помогите!!