Вопросы-ответы технического характера
Ответить
squeeze89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 8:51
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 6:54

Добрый вечер, хочу узнать такой момент, кто как боролся с ХХ на двигателе D15B 3 Stage коробка АКПП Мозг: P2J-J62 (вариатор походу)
т.к. с хондами я новичек, хочу попросить совета как быть с данным набором..
проблема: на хх показывает 1100 (примерно) на Паркинге!! При переключении на Драйв показывает 800-900 оборотов..
далее чем дольше ездиешь тем ниже обороты.. доходило до того что после часа езды (пробки не пробки неважно), обороты на паркинге (800-900) а при переключении на драйв падают обороты в район нижней риски показаний тахометра.. около 400-500 оборотов, при этом вся машина трясется и ходит ходуном...
Куда копать? что делать? Чек ругается на клапан холостого хода (подключали заведомо рабочий все равно мозг ругается на него) проводку проверяли, тоже все ок.. помогите!!
з.ы. ненадо умничать типа "кури форум и прочее!" описание именно моей проблемы не нашел, если "слепой" ткните носом я извинюсь и буду в предь внимательнее

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 10:03

squeeze89 писал(а):Добрый вечер, хочу узнать такой момент, кто как боролся с ХХ на двигателе D15B 3 Stage коробка АКПП Мозг: P2J-J62 (вариатор походу)
т.к. с хондами я новичек, хочу попросить совета как быть с данным набором..
проблема: на хх показывает 1100 (примерно) на Паркинге!! При переключении на Драйв показывает 800-900 оборотов..
далее чем дольше ездиешь тем ниже обороты.. доходило до того что после часа езды (пробки не пробки неважно), обороты на паркинге (800-900) а при переключении на драйв падают обороты в район нижней риски показаний тахометра.. около 400-500 оборотов, при этом вся машина трясется и ходит ходуном...
Куда копать? что делать? Чек ругается на клапан холостого хода (подключали заведомо рабочий все равно мозг ругается на него) проводку проверяли, тоже все ок.. помогите!!
з.ы. ненадо умничать типа "кури форум и прочее!" описание именно моей проблемы не нашел, если "слепой" ткните носом я извинюсь и буду в предь внимательнее
промой очистителем карбюра дросель,датчик,купи новые прокладки.для начала.
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

squeeze89
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 8:51
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 10:20

Промывал уже, снимали чисти кхх проверяли проводку. Все вроде норм.. есть возможность что где-то подсос воздуха т.к. качаешь педалью тормоза и обороты растут (или это для АКПП норм?)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 20:04

да и должны расти, главное чтобы плавать не начали.
чек сразу загорается при включении зажигания?
осцилограф подсоедените и посмотрите сигнал на датчике
+12 -сигнальный(прямоугольные импульсы)-минус (может ошибаюсь по распиновке)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

vovzila
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 10:38
Машина: Prelude BB6
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 22:02

была такая же проблема при свапе. Единственное у меня меха, а мозги тоже достались от варика. Пока стоял на месте все с холостыми относительно норм 1000-1100, но если катишься (т.е. на датчик скорости идет инфа) то мозги сходили с ума и крутили в 3к пока машина не остонавливалась. Решилось тем, что из мозгов провода на клапан хх были выдернуты, на них подавались 12 вольт через подстроечный резистор. Главное подобрать его чтоб по амперажу подходил, а то первый резистор быстро отъехал. В итоге имеем стабильный хх который можно регулировать с этого резистора. Метод варварский, но система работает уже 2 года. Сейчас машину отдал батьку, не жалуется :) если будешь так же делать то пиши в личку, посмотрю ампераж и маркировку резистора

Аватара пользователя
lol_eagle
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 13:42
Машина: eg9-продана, разбита, распилена.
dc2 sir-катаю.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 0:30

скорее всего из-за уставшего вариатора, у знакомого тож 3стадийный мотор на вариаторе, при смене режимов коробки обороты падали или поднимались. Свапнули меху, обороты ровные

Аватара пользователя
lol_eagle
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 13:42
Машина: eg9-продана, разбита, распилена.
dc2 sir-катаю.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 0:34

а смысл было мыть дросель и все остальное, если обороты падали, только при включении скорости, мотор ведь на нейтралке ровно работает

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей