схема включения везде одинаковая. на реле управления вентилятором плюс постоянный, а управление идет массой. массу подтягивает либо датчик выключатель на термостате, либо мозг на вывод FANС. они оба параллельно на реле зацеплены и вентилятор может и так и так включаться.sonnic писал(а):есть у кого электросхема системы охлаждения на OBD1 (D16z6) как всё правильно вывести с ЭБУ соеденить какие датчики и привести к вентилятору, или на словах хотябы расскажите что откуда и куда
- kova23
 - Сообщения: 2370
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
 - Машина: MidEngine RWD EF2
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
- sonnic
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
 - Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
есть у кого электросхема системы охлаждения на OBD1 (D16z6) как всё правильно вывести с ЭБУ соеденить какие датчики и привести к вентилятору, или на словах хотябы расскажите что откуда и куда
по принципу понял, вот на распиновке нашёл 2 похожих контакта которые по смыслу могут подходить A12(radiator fan relay RFC) и D13 (coolant temperature sensor CTS)
			
			
													по принципу понял, вот на распиновке нашёл 2 похожих контакта которые по смыслу могут подходить A12(radiator fan relay RFC) и D13 (coolant temperature sensor CTS)
					Последний раз редактировалось sonnic 02 окт 2013, Ср 12:44, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
	
