Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 8:29

Допустим, есть суппорта вот такие
Изображение
Расстояние между крепежными отверстиями 160мм.
На машине, на которую планируется все это поставить, растояние 155мм.
Допустимо ли заварить эти отверстия, сточить плоскость как надо и насверлить новые? Расположенные на нужном расстоянии.
Есть еще вариант расточить уши на кулаке автомобиля, но он не нравится...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 8:47

Имхо, вполне себе рабочий вариант.
Главное, чтобы с краев новых отверстий достаточно мяса было.

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 11:05

у меня так было, тока на задних суппортах
все работает, если по уму-раз сделал и забыл

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 16:46

Тоже пересверливал скобу на задних. Старые отверстия заваривали, потом скобу в печь, что бы металл сварочный "отпустил" закалку и пересверливали.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 20:07

А если в аллюминиевых заварить и пересверлить, им ничего не будет? Не слабеет он от аргона?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 17:56

Да хуйпойми что там останется по структуре сплава, после заварки даже пусть - отпуска металла - что чугун, что люминь имеют довольно много вариантов свойств и термообработки сответственно.
Кто скажет однозначно - останутся там внутренние напряжения в металле или нет?) пожалуй, только спецы по чугунам и сварке\термообработке могут предположить)
Короче работать будет, дриснет или нет - никто гарантировать не сможет - надо испытания проводить в идеале))
Я б заварил\пересверлил и ездил - оба сразу не ебнут по теории вероятности)))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей