Спеки:
Экстерьер:
- Крылья Z3
- Бампер передний С-WEST оригинал
- спойлер CUSCO GT-WINGS(+ с машиной от ек9 и ек4)
- Заварена ниша под номер
- Губа задняя
Интерьер:
- Сидушки SR3 с DC2 перед
- диван от ЕК9
Мотор:
- Нижний усилитель блока
- Вкладыши CPL
- Шпильки головы, Шпильки постели ARP
- Шатуны
- Поршня(9 степень) СР 84мм
- Гильзы Darton 84 мм мокрые
- Опоры
- Радиатор
- Рейка с регулятором
- Выпуск(тракт 70 мм) Skunk2 Mega Power R Exhaust
- Турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GT
- Насос Walbro
- Сцепление CompetitionClutch Stage 4
- Маховик (3.7 кг)
- Ресивер Skunk2
- Форсунки Full-Race 750cc Low Resistance Injector
- Хондата прокладка
- Мозг Р28
- Маслокуллер
Подвеска:
- Диски K3 Formula EG
- Резина Parada (PA01) 205/45 R17
- Стойки D2
- Верхние рычаги Skunk2 Rear Camber kit
- Передний стабилизатор 26 мм ЕК9
- Задний стабилизатор ASR 24 мм с усилителем
- Тормоза задние от НСХ 280 мм
- Тормоза передние 330мм 4-х поршневые JBT
Пробег кузова 77000 последние 15 лет только летом.



С машиной идут ништяки:
- Пороги С-WEST
- Крыло от ЕК9
+ стоковые запчасти.
Собиралось и настраивалось в R2Racing
Ссылка на журнал машины:
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=31019
Цена со всеми ништяками 800 т.р.
Заежал с Алпиной б6 (500 сил) с ролла, уезжает только при переключениях.