Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Ответить
chapka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 21:42
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 22:20

2006г.в. Завезена по-честному. В сумме на таможню ушло окло 500т.р. Даже все чеки и квитанции сохранились. Сейчас такое уже врятли получится - она не проходит по ЕВРО, к завозу запрещена, оформление доков о переоснащении под новую экологию - отдельная беда - сейчас конторы посхлопывались в основном занимавшиеся этим, т.к. инспектор на таможне сам волен принимать решение, верить фантику от такой конторы или нет.

Спек лист:

Заменили маховик и сцепу на ACT:
XACT PROLITE FLYWHEEL
CLUTCH KIT HS1-HDSS

по тормозам пока остановились на:
Перед:
дисках Power slot Power Alloy Cryo-Treated Rotor
колодках Hawk HP Plus Race brake pads
Зад:
освежили сток колодки.

Ну и жижы все модные Motul теперь.
А также:
CP 9:1 Pistons (Forged)
Golden Eagle Rods (Forged)
Valves/Springs/RetainersSleeved
Block by Golden Eagle certified to 1005hp
GTX-35 Ball Bearing Turbo
Tial Sport Wastegate (12psi default spring)
GReddy Blowoff Valve
Vibrant Exhaust
Mishimoto Dual Fan Radiator
AEM Fuel Rail
AEM EMS Onboard Computer
Oil Filter Relocation Kit
Oil Cooler Kit
Oversized Custom Aluminum Intercooler
AEM Boost Control Solenoid
AEM Digital Boost Gauge
AEM Digital Air/Fuel Ratio Gauge
Изображение

Цена вопроса 1 400 000р.
В машину вложено очень много сил и денег, поэтому прошу не ныть о дороговизне. Кто не способен осилить такую стоимость, просто тихо порадуйтесь за остальных. Машина-легенда. Море удовольствия! Не вижу смысла сравнивать с другими авто, на которые можно потратить аналогичную сумму - если её видишь живьём - глаз не отвести. Покрашена лак с переходом в матовый. Каждый раз подходя к машине думаешь: "какая красота, мне б такую! ААА! она же моя!" Хоть и ищет себе нового хозяина...

дули 0,9 бар. По ощущениям на дороге типа дикого втека, т.к. турба раскручивается где-то около 4к пинком под зад:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 9:11

Епонский Магнитофоооннн!!!)))))) 8)
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 10:08

а дырки на ней все нарисованы что ли? или это меня уже зрение подводит?

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 10:12

Чот маловато сил для такой турбины на таком давлении.
Внешний вид конечно оооочень на любителя :facepalm2:
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

chapka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 21:42
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 11:31

Моща на бумаге не велика, да - сделали замер сразу по приезду с Дикого Запада. Настройки мозга надо корректировать под местный бензин - машину отстраивали в Америке. После их бензина, наш 98 больше 92 напоминает по изменениям динамики. Но за рулём и не на трэке из-за кривого полотна машина просто постоянно виляет хвостом теряя зацеп. Ставили в гейт пружину на 1,3 - ездить прямо невозможно - разве что резину на 10см шире поставить. Сейчас подшаманили для пружины на 0,4 - порядка 280 лошадей, правда графика нет в скане - считай гражданский вариант для адекватной езды по городу, а то её тянуло к каждому столбу познакомиться)
На счёт внешнего вида это вы зря. Живьём шеи сворачивает всем, даже хозяину))

Sturmfuhrer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 май 2013, Ср 10:47
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 15:01

А смысл таких бонусов и вложений, если прибавка только 40 коней?

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 15:10

зимой на турбо с2000 с открытым верхом наверно край удовольствия ездить ... надеюсь там хоть не летняя резина )

chapka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 21:42
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 15:29

Смысл в том, что вдуть можно до 750 сил. Но для этого нужно переходить на следующий уровень вложений. Сейчас она в погранично гражданском состоянии, когда ещё не страшно без крыши и каркаса, но при этом пара пассов руками и под тобой уже дикий монстр, который заставляет трижды подумать, перед тем как открыть дроссель больше, чем на треть.

chapka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 21:42
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 21:38

А зимой реально на летней старой резе прокатились - с укатаной обочины на руках выносили))) Прирост относительно стока на 0,4бар - не 40, а 60, т.к. сток на этом же стэнде 220 пишет.

chapka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 21:42
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 22:52

ап

chapka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 21:42
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 23:20

ап

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя