Масло во впуске(в холодной до кулера не смотрел пока).
Китаю пришел звиздец?

Менять на другую или эту оживить новым картриджем?
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=T3T4
Вот похожая.
Та которая сдыхает слишком поздно спулится , ну ты видел.Die$el писал(а):я просто поменял её![]()
люфт норм, но там колечко такое есть, вот оно стирается вроде, можно попробовать отребилдить, но мне лень было, это время деньги, снимать ставить, проще новую купить и поставить и ездить ещё столько же.
Оригинальные запчасти - это картриджы китайские ?)grizzly писал(а):Из оригинальных запчастей, шарик втулка любой конфигсо стенда график дадим испытания ее))))все как в лучших домах лондона и парижу))))
я уже и не помню если честноmaverrr писал(а):Та которая сдыхает слишком поздно спулится , ну ты видел.Die$el писал(а):я просто поменял её![]()
люфт норм, но там колечко такое есть, вот оно стирается вроде, можно попробовать отребилдить, но мне лень было, это время деньги, снимать ставить, проще новую купить и поставить и ездить ещё столько же.
Какую себе поставил?
сколько китайская турбина прожила?maverrr писал(а):Т3/Т4 Т04е 0.6 холодная/0.63 горячая . Втулка .Люфт примерно 0.5 мм в каждую сторону ,на холодную - радиальный(не осевой) , синий дым.
Масло во впуске(в холодной до кулера не смотрел пока).
Китаю пришел звиздец?![]()
Менять на другую или эту оживить новым картриджем?
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=T3T4
Вот похожая.
купи китай на шарике.maverrr писал(а):я тоже хочу попробовать гарретт на подшипникеfunkb писал(а):купи китайскую еще на 2 сезона )![]()
Буду копить до весны, атмо радует. В этом сезоне свое время уже показал.
Не интересуются, даже не торгуются по телефону)) Обсудим этот вопросfunkb писал(а): купи китай на шарике.
Смысл тебе гарретт покупать, может машину завтра продашь?
я прикинул, 18-19 т.р. вроде выходит с ибея..)))
Стильно модно молодежно?Die$el писал(а):А я хочу пресижн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей