- AsKar
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, Ср 19:32
- Машина: integra DC5 iS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем еще раз здрастее!!! И еще раз HELP. Электрик из меня не Айс. Ситуация такая, DC5 2002 года, отказался работать левый (пассажирский) стклоподъемник, причем, что с кнопки пассажира что с водительской не реагирует. Сегодня снял обшивку, кинул провода с акума на моторчик стелоподъемника и пришел к выводу что мотор жив. Затем попробовал кинуть провода просто мимо кнопки- безполезно. Снял блок кнопок с водительской двери отсоеденил ее от провоки и стал на угад перемыкать клемы. Итог- сжег 1 предохранитель 7.5А, но зато опустил стекло. Обратно поднять не смог поднимал через акум. Что менять? Куда смотреть?
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Тестиром мерил куда чего приходит ?AsKar писал(а):как хер с ним?надо чтоб все работало
Пробовал кнопку опускания-поднимания держать дольше ?
Если ток приходит, то возможно он сбился и его требуется обучить.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Судя по щелчку из водительской обшивки, когда обучаешь стеклоподъемники доезжать до нужного уровня, управляющее реле или блок, находится где-то не далеко.AsKar писал(а):все 3 перечислиных тобой варианта не пробовал. сегодня попробую спасибо
Обычно вся самая важная требуха или в водительском блоке кнопок или где-то рядом.
Это к варианту если что-то ебнуло.
Когда на диси обучаешь, то долго держишь в начале в верх, через секунд 10 доносится щелчок. Дальше все перестает работать на секунд 30. Потом отвисает .Тоже самое с нижней точкой - опускаешь в низ и долго держишь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 6 гостей