- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ребята.. вот например есть мотор СИР-Т... что бы увеличить объем есть толк поставить блок Ф23 ? Или есть другие вариант ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Самый лучший вариант - целиковый с бошкой Н22 или 23 лучше не предумаешь! По подушкам пуля в пулю, короба прикрутиться как родная! Проводка тож вся одинаковая! Ток форсунки кажись переставить (могут быть либо низкоомными да и по фишкам не попадают)! и на родном ящике можно первое время поездить, но не долго! Я такое задумал когда мня на таком покатали, все таки Н22 эт сила
)) Вот только Цуцика своего продам с В20 мотором

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Чето не понял...
Т.е лучше заменить на Н22 ? Или Блок H23 с головой h22 ?
Т.е лучше заменить на Н22 ? Или Блок H23 с головой h22 ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Я тоже подумываю взять Ф23 на Х22 голову.
Вот что я нашел:
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=776837&page=1
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1069869&page=1
Вот что я нашел:
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=776837&page=1
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1069869&page=1
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?
ага, а если голову от Б18С то будет 1.8 литра )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тогда от Б16 надаMura писал(а):admin писал(а):Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?
ага, а если голову от Б18С то будет 1.8 литра )))

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

без полного привода такое ставить не рекомендую - шлифовать будет немеренно, да и сцепление придется менять на керамрику (старое не выдержит такой мощи), коробку исиленную - короче все. А то уж больно зверский тюнинг выходит!admin писал(а):Тогда от Б16 надаMura писал(а):admin писал(а):Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?
ага, а если голову от Б18С то будет 1.8 литра )))

- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
admin - не парься:))) теж грят пихай туда мотор в сборе Н22 и все!!! Не надо изобретать F20 + Н элементы!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей