собственно больше интересует постройка низа
я не собираюсь строить жесткий атмо дрочь но все же
интересует вопрос по шатуннопоршневой группе
а именно
предложили взять за вкусные деньги колено с шатунами от b16b и накрыть это поршнями стоковыми - чел утверждает что получится объем от б20 приблизительно 1.8 но крутить его можно будет до 9 (с такими расчетами я не в ладах)
на сколько я знаю что колено на б18 и б20 практически одинаковы по подъему шеек собственно вопрос таков
если взять колено от б18ц редтоп и шатуны с поршнями от б20 что из этого получится?
бошка б16а2 сейчас на портинге
направляющие клапанов все таки решил ставить бронзу
клапана ферреа 6к серии
тарелки б18ц
пружинки клапанов манлей
остальные расходники все оригинал
прошу не пинать - порыл форум много воды и ничего дельного по этому поводу не нашел... возможно плохо искал.....
p.s. сейчас стоит b18b1 145лс мкпп y80(длинная)
соответственно что бы кочегарить аппарат нужно поболее момента поэтому и больше сколоняюсь тупо поставить колено от б18ц с вкладышами acl race
- ReiskeTakahashi
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, Ср 23:25
- Машина: integra db6 [b18b\y80] wait b20b vtec
- Откуда: ЗАО Перделкино
- Контактная информация:
- ReiskeTakahashi
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, Ср 23:25
- Машина: integra db6 [b18b\y80] wait b20b vtec
- Откуда: ЗАО Перделкино
- Контактная информация:
если бы захотел вдуть - вдул бы в зцSintetica писал(а):Дунуть в него![]()
![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей