

Так она выглядела после покупки, full stock:



Потом она выглядела так:



В 2014 году я наебнул свой мотор и, спустя некоторое время в недрах машины появился контрактный к20а от DC5 ITR!


По состоянию на май 2015 имеем:
SETUP:
Контрактный K20 от DC5 ITR (220 сил в стоке)
впуск password jdm
впускной коллектор RBC
форсунки от RDX 410cc
выпускной коллектор J's Racing
выпуск титановый J's Racing 70RR
радиатор mishimoto
датчик давления/температуры масла innovate
мозг PRB с Hondat'ой K-Pro Ver.3
Все это дело настроено и на стенде выдало 255сил/250момента на маховике
Подвеска:
Винтовая подвеска BC-Racing ER, с выносными резервуарами, регулировка 2-way
Тормоза:
перед: 4-х поршневые суппорта брембо от porsche cayenne turbo, диски 320х28
КПП: L.S.D. Quaife (червячная)
Главная Пара 5.1 Spoon (ложка епт))))
Интерьер: салон разобран, установлен ковш Bride (7.2кг)
руль замшевый Personal Fitti Corsa
ручка КПП Skunk2
Колеса Direzza RZF 17x9 ET38 и сухой слик Advan A005 240/61/17 для трека
Колеса Rays Gram Lights 57D 17x9 ET38 для города





