-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
На данный момент имею:
Б18 с портингом, камерами, впусквыпуском, валами спун (тупер с фазами бОльшими), гп 4.78, хондата... В кузове 5 купе.
Загорелся свапнуть к24 и выжать из него под 300сил..
Но если разжать мой и дунуть в сток будет ведь ещё больше
Что будет удобнее и правильнее на каждоднев (зимой не езжу) с выездами на местные тайматтаки если в приоритете надёжность?
Б18 с портингом, камерами, впусквыпуском, валами спун (тупер с фазами бОльшими), гп 4.78, хондата... В кузове 5 купе.
Загорелся свапнуть к24 и выжать из него под 300сил..
Но если разжать мой и дунуть в сток будет ведь ещё больше
Что будет удобнее и правильнее на каждоднев (зимой не езжу) с выездами на местные тайматтаки если в приоритете надёжность?
турбуй, нахуй этот к24. дешевле и мощнее.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
низ новый вкатил, турбокит и погнал. 400 сил снял.
делов то на 150 косых 


Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в к24 дунь - еще веселей будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ну это вообще по деньгам не хуево выйдет. Да и куда столько мощи.dropdead писал(а):в к24 дунь - еще веселей будет
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Вот и я думаю о ядовом моменте без лагов и тп. Тем более после видосов где к24 сивки рвут эво и тп.
Боюсь только этих цирков с приводами и тп колхоза. Не хочется полсезона чинить болид.
Боюсь только этих цирков с приводами и тп колхоза. Не хочется полсезона чинить болид.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Чужие филки тратить все горазды.
Лучше подумать своей головой.
Лучше подумать своей головой.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Ептить сколько зим)duke писал(а):Чужие филки тратить все горазды.
Лучше подумать своей головой.
По теме смотря для чего машина будет.
Момент снизов и на В можно сделать.
В-серия коробки на порядок крепче.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а что с ним?skyren писал(а):обслуживаниеEJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
бляdropdead писал(а):а что с ним?skyren писал(а):обслуживаниеEJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)

цена конечно же
сейчас на рутрекере выложили переведённые серии БестМоторинга. Скачай посмотри. Там раскрыт вопрос этот.
А так если дунуть по прямой - конечно турбо. Если зигзагами ездить - к24 однако. Даже стоковый будет вполне себе огого...
А так если дунуть по прямой - конечно турбо. Если зигзагами ездить - к24 однако. Даже стоковый будет вполне себе огого...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Я катал на б16 б18 турбо с килограммом и К24 настроенный сток, в ЕК , ЕЖ. По городу и в потоке К вообще вне конкуренции, никак такие низы и середину на древней пукалке не сделать, если чуть доработать К, кинуть туда палки нормальные, коробку от тупера взять то накрывает он эту Б абушку нех делать. 3ю воткнул и езди как на автомате 40-80, тянет с хх как дизель. Мне его в сарае с автоматом хватает до 4х крутить и впереди потока ездить без напряга.
Не знаю что там в москалии а у нас к24х с баянов хоть жопой жри, с коробкой и навесным по полторухе бери не хочу. Приезжайте газелькой, затарю какашками под завязку. Токо у нас в городе 9 моторов лежит, никому не нужны , они не ломаются. Свап к24 тыщи за 4 можно мутнуть, б18й лысый тут и за двуху хрен найдешь живой , все ушатаные.
Если не ставить цель скроить то только К брать, там и моща и ресурс, и 8 он крутится нех делать. Не исключено что можно быстрый б18 на бабуянге по дешману сделать . Но ходить за ним сопли подтирать, нах нада.
Не знаю что там в москалии а у нас к24х с баянов хоть жопой жри, с коробкой и навесным по полторухе бери не хочу. Приезжайте газелькой, затарю какашками под завязку. Токо у нас в городе 9 моторов лежит, никому не нужны , они не ломаются. Свап к24 тыщи за 4 можно мутнуть, б18й лысый тут и за двуху хрен найдешь живой , все ушатаные.
Если не ставить цель скроить то только К брать, там и моща и ресурс, и 8 он крутится нех делать. Не исключено что можно быстрый б18 на бабуянге по дешману сделать . Но ходить за ним сопли подтирать, нах нада.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Вот примерно это я и надеялся услышать.
Хотя мой двиг не кушает совсем и с полубаром не начнёт дымить, но жалко портить почти идеальный атмо.
А столбик к24 стоит сколько с навесным?
Хотя мой двиг не кушает совсем и с полубаром не начнёт дымить, но жалко портить почти идеальный атмо.
А столбик к24 стоит сколько с навесным?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
а тоже интересен стал к24, где почитать про отчет по установке, поподробнее, от чего привода и тд?
к24 мощнее будет чем н22 черный?
к24 мощнее будет чем н22 черный?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Думаю по моменту также или лучше. ну и как минимум перспективней.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
чтото не смог найти
расскажите с чего привода брать, как дела с проводкой от чего и как делать
какой комп брать, вопросов куча, а ответы пока ищу
интересно установка в ег с обд1
расскажите с чего привода брать, как дела с проводкой от чего и как делать
какой комп брать, вопросов куча, а ответы пока ищу
интересно установка в ег с обд1

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
я думаю это отдельная тема должна быть. Но обычно делается так:
берётся двигатель с навесным и коробкой мозги проводка польностью от донора. панель приборов тоже рекомендовал бы. ставится всё на в нужный кузов с помошью подушек спецально разработаных под такой конкретно сетап который вы планируете от известных производителей как HASPORT Innoveit (либо варите сами). покупаете переходные привода на ваш мотор-кузов например от Драйфшафта (либо сами конструируете из доноров двигателя и вашего кузова)
и вперёд.....
берётся двигатель с навесным и коробкой мозги проводка польностью от донора. панель приборов тоже рекомендовал бы. ставится всё на в нужный кузов с помошью подушек спецально разработаных под такой конкретно сетап который вы планируете от известных производителей как HASPORT Innoveit (либо варите сами). покупаете переходные привода на ваш мотор-кузов например от Драйфшафта (либо сами конструируете из доноров двигателя и вашего кузова)
и вперёд.....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей