Кузов оказался очень живой(недавно после покраски),пороги и днище без дыр,двиг немного дымил ну и хуй с ним

Я другу говорю,бери не ссы,он тебе будет только радость дарить,но если захочешь продавать,я буду первым покупателем,на том и договорились.Забрали короче.
Почему то друг остался не очень доволен,так как у него постоянно что то ломалось и автомобиль больше стоял,чем ездил,я был очень удивлен так как считал Хонду очень надежной


У него то прокладку выдавит,то с тормозами беда,то шпильки сорвет.Примерно через 9 месяцев забрал я у него этот Цирик,для этого пришлось продать свой долгосторй (S13 c 2JZ которая у Рината стояла),поэтому я немного переживал,правильно ли я поступил...но счастья моему нет предела!
Рулится он просто сказочно!Брал я его изначально как поджопник так как есть Субара быстрая и много жрущая...
Салон был заколхожен,пол торпеды пришлось перекрасить обратно в черный.
Поменял заднюю оптику:
ДО

после

И поставил желтые поворотники с повторителями:
до

после

Спорное решение,так как морда теперь напоминает ТАЗ 14 или 13 модели

Покапотное
