- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
может гдето и было, такчто не пинайте сильно))
на каких машинах было лсд и как узнать кроме как в отверстие приводов смотреть?
и как они называются?
зарание спасибо))
на каких машинах было лсд и как узнать кроме как в отверстие приводов смотреть?
и как они называются?
зарание спасибо))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
B000 говорит только о том, что подшипники большие.Victor писал(а):Буква B говорит что есть, буква A что нет. Вроде так.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
а000 -длинная
в000 короточе
насколько я знаю
да я хочу найти с лсд вот интересно как определить есть оно там или нет)
в000 короточе
насколько я знаю
да я хочу найти с лсд вот интересно как определить есть оно там или нет)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
это значит зацеп с двух сторон был одинаковый, поэтому и гребло обоими.strike-dv писал(а):это факт...
у меня со стоковой блокой то следы совсем не ровныеstrike-dv писал(а):ну на чистом асфальте он всегда одинаковый, при этом если коробка без блоки гребет одно колесо...
а тут два - одновременно, и следы ровные

- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
на счет ровных я немного приукрасилtim_38 писал(а):у меня со стоковой блокой то следы совсем не ровныеstrike-dv писал(а):ну на чистом асфальте он всегда одинаковый, при этом если коробка без блоки гребет одно колесо...
а тут два - одновременно, и следы ровные
если одно на льду, другое на асфальте, то все кроме дисковой блоки будет буксовать одним колесом. в том числе и сток лсд.strike-dv писал(а):если заварен - это должно как то отражаться в поворотах?,
если одно колесо на льду другое на асфальте как должно проявиться?
чем буксует? одиним колесом? если бы у тебя была заварка ты бы обязательно об этом знал))) зимой так вообще все повороты прямо бы проезжал)strike-dv писал(а):у меня буксует... проверил... значит ли это что нет заварки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя