Собственно, в спек96 приговорена ГП.
Замену коробки и тюнячку пока не рассматриваю, - буквально за пару дней до поломки потратился на подготовку тачки к сезону.
Смотрю только в сторону стока на данный момент.
Что у нас с взаимозаменяемостью?
Говорят, что под спек98 надо до хера поменять, и что S4C тупер - такая же, как спек96.
В какую сторону смотреть вообще? Кто что думает?
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
хоть и маловероятно, но если сломан только пром. вал (он же вторичка, он же "мелкая шестерня пары") то в спек 96 он такой же как на любой другой В-шной коробке с парой 4,4. Отличие у спек96 только в большой шестерне - посадочное под блокировку большего диаметра и соотв. сверловка под нее тоже.Klesch писал(а):Собственно, в спек96 приговорена ГП.
EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей