Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 14:39

Всем доброго времени суток. так как решил остановиться на d15.хочу избавиться для начала от эковтека :D и поменятьголову на 2х стадийную. мозг п28 если я разживус переходником с обд1 на обд2 ни какого гемора не будет с проводкой, типо как с клапаном хол хода и т.д.(как я понял на обд1 два провода на него походят,а у меня 3) и как быть с клапаном vtec у меня то два было какой провод на него бросать если мозг будет обд1 а проводка обд2 через переходник?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 15:00

зачем менять шило на мыло?

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 15:06

kyky-pyky писал(а):зачем менять шило на мыло?
чтоб низов тухлых не было. не будет иметь большого прихода?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 15:12

эко втек, помимо всего прочего, как раз сделан для нетухлых низов
больше не всегда = лучше

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 15:23

kyky-pyky писал(а):эко втек, помимо всего прочего, как раз сделан для нетухлых низов
больше не всегда = лучше
тоесть когда допустим ехал я в эко,потом резко педаль в пол а тачка вяло разгоняется :D это норма? и когда обороты переваливают за отметку 3500 авто начинает заметней лучше ехать
Последний раз редактировалось Quake33 22 мар 2013, Пт 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 15:24

Quake33 писал(а):
kyky-pyky писал(а):эко втек, помимо всего прочего, как раз сделан для нетухлых низов
больше не всегда = лучше
тоесть когда допустим ехал я в эко,потом резко педаль в пол а тачка вяло разгоняется :D это норма? и когда обороты переваливают за отметку 3500 авто начинает заметней лучше ехать

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 15:45

егр есть?

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2013, Пт 17:13

kyky-pyky писал(а):егр есть?
да, клапан по крайней мере стоит)))

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 11:31

что такое егр? :? Давно хочу переделать управление эковтеком на аналоговый выход закиси. счас 2 стадии вместе включаются...

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 16:04

тут опять путают ремонт с тюнингом? ))
по мне так что 2 стаж, что 3 стаж одинаково не очень с низу едут.. но 3 стаж хоть жрет поменьше.
из стока в д-серии с низов только дуалкарб не чмо..
я бы починил то что есть и поставил коробу покороче. куда лучше, чем этот недосвап..

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 18:18

maverrr писал(а):что такое егр? :? Давно хочу переделать управление эковтеком на аналоговый выход закиси. счас 2 стадии вместе включаются...
2 стадии вместе не есть гуд, можно рокеры повредить, так понял хондата стоит, делай с нитроса на 3500 включение 1 стадия, на 5000 2-я штатным каналом, на коробе S8G при переключении на 7800 из второго втека не вываливаешься...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 18:19

shnurick писал(а):тут опять путают ремонт с тюнингом? ))
по мне так что 2 стаж, что 3 стаж одинаково не очень с низу едут.. но 3 стаж хоть жрет поменьше.
из стока в д-серии с низов только дуалкарб не чмо..
я бы починил то что есть и поставил коробу покороче. куда лучше, чем этот недосвап..
у 3 стаж еще пинка нет )))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 23:53

Mad_Max писал(а):
maverrr писал(а):что такое егр? :? Давно хочу переделать управление эковтеком на аналоговый выход закиси. счас 2 стадии вместе включаются...
2 стадии вместе не есть гуд, можно рокеры повредить, так понял хондата стоит, делай с нитроса на 3500 включение 1 стадия, на 5000 2-я штатным каналом, на коробе S8G при переключении на 7800 из второго втека не вываливаешься...
Отсечку повыше и на любой не выпадешь :wink:
Я не шарю в этом, были случаи повреждения? прост так езжу со времен свапа, т.е 2 год пошел..
Управление аналогом по минусу или по плюсу?

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 12:53

Mad_Max писал(а):
shnurick писал(а):тут опять путают ремонт с тюнингом? ))
по мне так что 2 стаж, что 3 стаж одинаково не очень с низу едут.. но 3 стаж хоть жрет поменьше.
из стока в д-серии с низов только дуалкарб не чмо..
я бы починил то что есть и поставил коробу покороче. куда лучше, чем этот недосвап..
у 3 стаж еще пинка нет )))

пинок есть на 3 стадии)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя