- 
				sakhalin81
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
 - Контактная информация:
 
Собственно возник вопрос какие амортизаторы поставить  под кетайские койловеры( набор пружин без амортов с жесткостью примерно по 7кг. )   Ultra SR  или же AGX.  Посоветуйте, может кто имел с ними дело. В AGX подкупает то что можно регулировать жесткость амортов.    Да кстати машина integra dc1 механика.   Сильно не пинать, первый раз пишу.
			
			
									
									
						- Diaman
 - Сообщения: 1287
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
 - Откуда: Moscow city
 - Контактная информация:
 
Бытует мнение, что агх не отличается качеством. Ультра ср для японского внутреннего рынка вроде как хвалят. Но их нельзя ставить под сильное занижение - помрут.sakhalin81 писал(а):Собственно возник вопрос какие амортизаторы поставить под кетайские койловеры( набор пружин без амортов с жесткостью примерно по 7кг. ) Ultra SR или же AGX. Посоветуйте, может кто имел с ними дело. В AGX подкупает то что можно регулировать жесткость амортов. Да кстати машина integra dc1 механика. Сильно не пинать, первый раз пишу.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
						- Laziz
 - Сообщения: 701
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
 - Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
 - Контактная информация:
 
Агх нельзя занижать и в основном они под сток пружины. На -3 см уже плохо работаю и быстро дохнут, но можно купить к ним удлиненные чашки (погугли)
Ультра ср по отзывам хорошо переностят занижение и норм живут, но особо восхитительных отзывов я не слышал, особенно про управляемлсть, тк все в основном для небольшого дропа и понта берут =\
у меня дома агх лежат, ждут установки, я их 2 раза думал продать, но все таки решил оставить и плкататься на сток высоте.
			
			
									
									
						Ультра ср по отзывам хорошо переностят занижение и норм живут, но особо восхитительных отзывов я не слышал, особенно про управляемлсть, тк все в основном для небольшого дропа и понта берут =\
у меня дома агх лежат, ждут установки, я их 2 раза думал продать, но все таки решил оставить и плкататься на сток высоте.
- 
				sakhalin81
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
 - Контактная информация:
 
Спасибо и на этом. АГХ отпадают, остаютса нью ср или ультра ср, вопрос в следущем, если я их поставлю на пружины жесткостью примерно 7кг. то не будет ли эфект баскетбольного мячика, будут ли они справлятса с такими пружинамие не будет ли машина скакать?
			
			
									
									
						- Laziz
 - Сообщения: 701
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
 - Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
 - Контактная информация:
 
Тебе лучше к дилеру обратиться, они должны знать за такие вопросы, куль им деньги то платят?sakhalin81 писал(а):Спасибо и на этом. АГХ отпадают, остаютса нью ср или ультра ср, вопрос в следущем, если я их поставлю на пружины жесткостью примерно 7кг. то не будет ли эфект баскетбольного мячика, будут ли они справлятса с такими пружинамие не будет ли машина скакать?
А какая жёсткость стоковых пружин на EG?
под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут.  либо пилить шток и резать резьбу
			
			
									
									Integra Dc1 98'  MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
						ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- 
				sakhalin81
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
 - Контактная информация:
 
Спасибо всем ответившим. Занижать машинку не хочу. Значит я так понимаю что эти стойки справятса с такой жесткостью, больше склоняюсь к ультра ср . Сейчас стоит овощная подвеска dc1, вроде как с товарищем выяснили что на стоке овощном  перед примерно 2-2.5к.г   а зад примерно1.5к.г   поправьте если не так.
			
			
									
									
						купи за 8к комплект подвески дц2р . тут кто-то продавал.
			
			
									
									Integra Dc1 98'  MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
						ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- 
				znyx
 - Сообщения: 759
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
 - Откуда: Иркутская обл.
 - Контактная информация:
 
+1ka364 писал(а):купи за 8к комплект подвески дц2р . тут кто-то продавал.
Очень хорошая подвеска, до этого были сток аморы и пружины Кони -3, "мячик" был, а не машина.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
						Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- Laziz
 - Сообщения: 701
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
 - Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
 - Контактная информация:
 
По сути, чтобы небыло эффекта "мячика" нельзя допускать, чтобы пружины были жёстче аммортизаторов. Понятно, что твои стоковые амморты не особо уживались с более жёсткими и низкими конями, на которых аммортизатор работает немного в другом месте (ну ниже) и не расчитан на такую эксплуатацию.znyx писал(а):+1ka364 писал(а):купи за 8к комплект подвески дц2р . тут кто-то продавал.
Очень хорошая подвеска, до этого были сток аморы и пружины Кони -3, "мячик" был, а не машина.
инфа 100%?ka364 писал(а):под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут. либо пилить шток и резать резьбу
- Laziz
 - Сообщения: 701
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
 - Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
 - Контактная информация:
 
50% - часто встречал отзывы людей о УльтраСР с занижением и, мол, всё норм у нихRRR писал(а):инфа 100%?ka364 писал(а):под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут. либо пилить шток и резать резьбу
- Шланг
 - Сообщения: 2584
 - Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Официально допускается занижение до 3 см от стокового. Если больше, фирма производитель снимает с себя какие либо гарантии, так как узел будет работать не в тех диапазонах хода штоков. Инфа 100%, от представителей фирмы производителя.RRR писал(а):инфа 100%?ka364 писал(а):под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут. либо пилить шток и резать резьбу
EF8
DA6
						DA6
- 
				sakhalin81
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
 - Контактная информация:
 
Всем спасибо. Буду брать   ультра ср.
			
			
									
									
						чо как отзывы? взял? поставил?
если брать ультра-ср на дс2 тупер? для города, без трека, под сток пружины? мягче стока?
			
			
									
									если брать ультра-ср на дс2 тупер? для города, без трека, под сток пружины? мягче стока?
DC2r EDM
FN2
						FN2
- Панк
 - Был вчера у раллистов
 - Сообщения: 4336
 - Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
у китайских "койловА" есть один минус - пружины все одинаковые. Я их ставил со сток амортами без стабов, спереди мне очень нравилось - было четко, лишние крены ушли.
Но сзади был полный пиздец. на реровной дороге в местах где асфальт резко продавлен - перед пролетал и "отрабатывал", а жопу подбрасывало так, что все, что было в багажнике переворачивалось. Для неподготовленного райдера это может быть очень опасным.
Не думаю, что на чуть приспортивленном УльтраСР будет иначе.
У сивика морда тяжелая, жопа легкая. Поэтому на нормальных койлах типа GroundControl -пружины на зад и перед отличаются.
			
			
									
									
						Но сзади был полный пиздец. на реровной дороге в местах где асфальт резко продавлен - перед пролетал и "отрабатывал", а жопу подбрасывало так, что все, что было в багажнике переворачивалось. Для неподготовленного райдера это может быть очень опасным.
Не думаю, что на чуть приспортивленном УльтраСР будет иначе.
У сивика морда тяжелая, жопа легкая. Поэтому на нормальных койлах типа GroundControl -пружины на зад и перед отличаются.
Никаких китайских койловеров, занижения и прочего изврата) только замена стоек. 
Почитал, субаристы очень любят ультра ср.
			
			
									
									Почитал, субаристы очень любят ультра ср.
DC2r EDM
FN2
						FN2
Пасаны, чет я подумал, номера ультра ср 351012 и 351011 ваще-то идут для eg. На дс2 ок будет? Вопрос что ставить на жопу, т.к. сайлент, а 351010 идет похоже что с вилкой...
Как вариант коней назад, но каяба ощутимо дешевле...
В общем кто знает номер ультра ср заднего аммортизатора вод сайлент - пишите.
			
			
									
									Как вариант коней назад, но каяба ощутимо дешевле...
В общем кто знает номер ультра ср заднего аммортизатора вод сайлент - пишите.
DC2r EDM
FN2
						FN2
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
	
