Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:02

так ногами не пинать камнями не кидать

есть просто живая голова zc dohc и низ d15b2 скрестить реально??? чтоб работало нормально
плюсов явно больше у 2х валки

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 15:37

li$ писал(а):так ногами не пинать камнями не кидать

есть просто живая голова zc dohc и низ d15b2 скрестить реально??? чтоб работало нормально
плюсов явно больше у 2х валки
не так уж и много этих плюсов
зачем этот геморой
посмотри забугорный опыт
все самые мощные д моторы собраны на sohc бошке, как турбо так и атмо
здесь были люди, кто ставил
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 16:24

по подробней можно - у кого то такой проэкт был - но тема после переезда форума слетела я так понял

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 16:29

на хонда мотор смтри. там быо. врое одна шпилька боком ставится, а остальное без проблем. трамблер может свой потребуется.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 16:57

li$ писал(а):плюсов явно больше у 2х валки
какие можешь назвать?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 16:58

kyky-pyky писал(а):
li$ писал(а):плюсов явно больше у 2х валки
какие можешь назвать?
Там два вала
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 17:20

Nesmeyan писал(а):
kyky-pyky писал(а):
li$ писал(а):плюсов явно больше у 2х валки
какие можешь назвать?
Там два вала :D
да и их можно двигатьна опережение и запаздывание относительно друг друга при настройке...и это весь плюс)) выбора комплектующих для дохц зц на порядок меньше, чем на сохц
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 17:48

kyky-pyky писал(а):
li$ писал(а):плюсов явно больше у 2х валки
какие можешь назвать?
Андрюх, знакомая картинка? :D
снизу вверх:
Z6
Y8
Dohc ZC
B16
Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 17:57

Диаметр клапанов в дохц башке в стоке больше, ножки толще, раннеры жирнее, по сути тоже что В16, только с валами проблема, чет нигде в продаже не видел....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 18:25

все молодцы :D
но хотелось бы услышать автора :)

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 18:35

Веталь писал(а):Диаметр клапанов в дохц башке в стоке больше, ножки толще, раннеры жирнее, по сути тоже что В16, только с валами проблема, чет нигде в продаже не видел....
На ебее даж есть...

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 19:07

Я накрывал , есть нюансы .
Надо нижнию шестерню ГРМ от двухвалки , или одевать на валы шестерни от одновалок , на впускной вал и выпускной и подбырать ремень .
Одну дырку в ГБЦ разфрезеровать под яйцо , приложиш прокладку от одновалки сам увидиш , это несложно на 2мм в бок снять люминия.
Свой трамблёр скрестить по ушам с двухвалкой , тоже приложеш и увидиш , совпадает только 1-на дырка , остальные колхозить .
Так из личного наблюдения на наддуве 0.5 бар , 2-х валка до 8000 тыс дуется легше , чем втековая Y8 , почему незнаю , валится уже на 6.500 , на атмо возможно и подругому .
Вот проэкт моих друзей , который и по сей день удачно ездит , пишите спрашивайте , всё расскажут .
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=280

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 19:19

sashacrx благодарю за ответ !
попробуем что получится :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 20:02

sashacrx писал(а):Я накрывал , есть нюансы .
Надо нижнию шестерню ГРМ от двухвалки , или одевать на валы шестерни от одновалок , на впускной вал и выпускной и подбырать ремень .
Одну дырку в ГБЦ разфрезеровать под яйцо , приложиш прокладку от одновалки сам увидиш , это несложно на 2мм в бок снять люминия.
Свой трамблёр скрестить по ушам с двухвалкой , тоже приложеш и увидиш , совпадает только 1-на дырка , остальные колхозить .
Так из личного наблюдения на наддуве 0.5 бар , 2-х валка до 8000 тыс дуется легше , чем втековая Y8 , почему незнаю , валится уже на 6.500 , на атмо возможно и подругому .
Вот проэкт моих друзей , который и по сей день удачно ездит , пишите спрашивайте , всё расскажут .
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=280
да хз - эта двухвалка турбо на 0.5 буста едет, как мой атмо д15 (1650) со сток бошкой ехал
смысла всего гемора не вижу. ИМХО
проще втековую бошку найти если нет.. в пределах 3х руб всегда можно найти
всегда есть такой момент, что охота пойти нестандартно и объебать всех, .. сам таким иногда страдаю, но в большинстве случаев можно просто перенять опыт более опытных.. пиндосов например.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей