
Кароче телега цивик ферио с мотором ф20б сирт. едед песдато, мне нравица

брал его уже с этим мотором на этом форуме у Сергея КЦ, которому огромный респект и уважуха за машину

езжу на нём уже больше двух лет, с тех пор прилично чо докалхаживал, либо перекалхаживал итп.
здесь попробую всё законспектировать кратенько, на томском хондофоруме флуду про это больше чем на 100 страниц

тачка сток лук, вот такой бралась, и внешне такой же и осталась. только добавились наклейки 1.3и и тонера нету сзади щас

в доках всё оформлено официально, мощность была ваще 105лс, в нашем гаи мне переписали на 150, бюджетненько
мозг сток сирт
двиг тоже сток сирт
какое то время ездил с такой наклейкой

фотка зеркально отражена

первым делом поставил болеменее нормальный выхлоп, до этого стоял стоковый от д15 в мизинец диаметром. тачка полетела, щастья было полные штаны. орало оно ппц

потом на морду запилил распорку ультрарейсинг
както дриснула правая опора, я так понимаю она уже дриснувшей и заваренной была на эту машину установлена. а изначально она дриснула после дтп. потом мне её заварили и до сих пор она щасливо ездит.
http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=4899
дальше заколхозил водительский ковш бимарко, реально очень клевая вешь. езжу в нем каждый день, всем очень доволен, ниразу не было мысли его поменять на другую сидуху. на салазки приколхозил от ес цивика. встают на ек после небольшой доработки сваркой и болгаркой.
потом был епик фейл. приехала мне в жопу маршрутка. сука. очень повезло что бампер маршрутки окаался на 5 см выше уровня лонжерона и фактически силовая часть кузова вся осталась на месте, просто содрало с лонжерона кузовные панели.
заколхозил задний стаб от интегры гср. на поведение машины повлиял прилично, сильно добавилось избыточной поварачиваемости.
дорожный просвет от поддона двига до асфальта 8 см. низковато, постоянно везде поддоном шоркаю и штаны постоянно мятые, по фотке видно. правда со временем научился наезжать на ямы колесами а не между колес пропускать и проблем особых с этим нет

было дело устанавливал ускоритель руля. суть дополнительный редуктор в рулевую колонку, который руль в два раза укарачивает. штука прикольная, но не на каждый день.
развальные рычаги, китай с ебея. передние развалились через пару месяцев, задние стоят до сих пор, но сайлентам там плохо.
чудо флейта в выхлоп чоб ездить по трассе. реально на ней было как на стоке, но на оборотах душила двиг она ппц. конструкция "я его сварила из того что было"

в прошлом году делал чудо бампер из оцинковки на зимние спринты. видон канешно пиздец, но бампер реально удобный, улетел в сугроб, вылез, поржал выгнул руками бампер обратно поехал дальше

http://honda-club.tomsk.ru/download/fil ... d=6865&t=1
в подвесон затулил полный комплект сайлентов хардрейс. в передних рычагах чот они уже не очень, сзади вроде пока держаться
тормозы спереди 280, сзади 260, гтц дюймовый, вакуум от прела, рту от еврор.
прошлым летом опять меня пазик подбил, в этот раз попроще
конечную банку запилил босал от сааба 2.3 турбо. в саабе ваще походу инженеры талантливые, в стоке прямоток стоит

банка хорошая, сегодня вот мерил тоннель на предмет внедрения среднего глушителя от того же турбосааба, сука не влезет, щас думаю от чего бы резонатор поставить нормальный.
маслокулек сток от гтфора.
прошлым летом решил запилить дроссели от 4аге. вот такими они мне достались. зато дешего

из 4аге и сировского коллектора сделали вот такой гибрид. тока с углом малеха не попали, дроссели смотрят немного вниз. надо будет до весны переделать чоб они немного вверх глядели.
вот так выглядит на двигателе
первоначально на дросселях свели весь вакуум в одно место. оказалось что это решение очень неудачное, надо разводить в разные места мап и топливный регулятор и отдельно от них холостые, с прогревочными оборотами и тормозами. тогда тока нормально заработало, без троения и расколбаса на низких оборотах. холостые на дросселях 800 об/мин. приход от дросселей получился очень приличный, осенью когда их снял такое ощущение было что на полторашку пересел, на верхах тяги ваще нету. и это ещё на сток сирт мозге, без настройки и без сдвигания отсечки, что надо будет первым делом на дросселях сделать, ибо наполнение на верхах очень намного лучше чем на родном коллекторе и сдуется бошка намного позже. к сожалению из-за форсмажорных обстоятельств не удалось замерить приход численно, в след. сезоне обязательно замерю.
на попробовать дросселя были придуманы вот такие нулевики из поролона пропитанного пропиткой для нулевиков.
чоб дроссели влезли аккум был унесен в багажник.
потом к зиме был прикуплен контрактный двиг и установлен в авто. тоже ф20б сир тока, распредвалы перекинул.
но произошел эпик фейл. когда глушил балансиры в этом двиге нечаяно заглушил заодно подачу масла в постель коленвала. ясен конь двиг скоро застучал. вкладыши никакие не провернуло, колено взял контрактное под замену, вкладыши ставить буду тайхо в этот двиг.
очень мне не нравятся подрулевые переключатели как работают хондовские старые, поэтому запилил себе переключатели от фита
седня поставлены самые мягкие вставки в опоры стрит 62А, до этого стояли екстрим рейс

пендос когда узнал что я на них каждый день езжу немало удивился и обзывался крейзи рашын, это я ему ещё не сказал что я на этой машине с женой и ребенком в отпуск езжу

ещё на весну прикуплена фиданза и коробока от еврор.
ждёт своего времени система автономного пожаротушения подкапотная и выключатель массы под неё
ну если вкратце то всё, спрашивайте если кому чо интересно, расскажу всё в подробностях.
ваще тачка предназначалась для кольца и зимних спринтов, но чото никак не выходит, то денег нет, щас вот болезнь затяжная скосила
