




летал за ней в благу, фото ниже от туда

К весне денег мож прибавится возьму выпуск. А вхлоп полюбе. Мозги пусть пока ждут очередиmeth0d писал(а):фд2 шикарен.
впуск-выпуск-мозги?
Посмотрел фильм о type r и решил даже вхлоп не ставить) т.к яп сказал что в type r и так все отстроено на заводе!meth0d писал(а):фд2 шикарен.
впуск-выпуск-мозги?
Абсолютно верное решениеsanek_555 писал(а):Посмотрел фильм о type r и решил даже вхлоп не ставить) т.к яп сказал что в type r и так все отстроено на заводе!meth0d писал(а):фд2 шикарен.
впуск-выпуск-мозги?
Xander-1 писал(а):нереально охуенный! А левин рядом с ним убог что пздц
Да резя уже ищется, хочу слики взят. А дисули приобрел от интегры дс5, на зиму и в бой. Чет не нашел ничего путевого, с таким вылетом!alex_KS писал(а):Абсолютно верное решениеsanek_555 писал(а):Посмотрел фильм о type r и решил даже вхлоп не ставить) т.к яп сказал что в type r и так все отстроено на заводе!meth0d писал(а):фд2 шикарен.
впуск-выпуск-мозги?![]()
FD2 охуенен в стоке. Вершина всех атмо-туперов (если не брать в расчет NSX-R- немного другой класс). Самые лучшие тормоза, самый лучший впуск-выпуск, мотор и тп.
Да, есть Mugen и RR, но бюджет и их стоимость соответствующие.
Можно заморочиться, с каким-нибудь качественным выпуском (типа Spoon/J's Racing и тп), заплатить кучу денег, получить прикольное звучание, и выиграть 3-5 сил. На мой взгляд, оно того не стоит.
Разве что подвесочку сделать (койлы какие нибудь качественные) - если на кольцо собираешься, да дисочки подкинуть. Ну и резину (опять же для кольца) - и все, дальше только прокладку тренировать.
В FD2 самый идеальный баланс между моторесурсом/выжатой мощностью.
Да резя уже ищется, хочу слики взят. А дисули приобрел от интегры дс5, на зиму и в бой. Чет не нашел ничего путевого, с таким вылетом!alex_KS писал(а):Абсолютно верное решениеsanek_555 писал(а):Посмотрел фильм о type r и решил даже вхлоп не ставить) т.к яп сказал что в type r и так все отстроено на заводе!meth0d писал(а):фд2 шикарен.
впуск-выпуск-мозги?![]()
FD2 охуенен в стоке. Вершина всех атмо-туперов (если не брать в расчет NSX-R- немного другой класс). Самые лучшие тормоза, самый лучший впуск-выпуск, мотор и тп.
Да, есть Mugen и RR, но бюджет и их стоимость соответствующие.
Можно заморочиться, с каким-нибудь качественным выпуском (типа Spoon/J's Racing и тп), заплатить кучу денег, получить прикольное звучание, и выиграть 3-5 сил. На мой взгляд, оно того не стоит.
Разве что подвесочку сделать (койлы какие нибудь качественные) - если на кольцо собираешься, да дисочки подкинуть. Ну и резину (опять же для кольца) - и все, дальше только прокладку тренировать.
В FD2 самый идеальный баланс между моторесурсом/выжатой мощностью.
По поводу сликов, - без подготовки, не советую.sanek_555 писал(а): Да резя уже ищется, хочу слики взят. А дисули приобрел от интегры дс5, на зиму и в бой. Чет не нашел ничего путевого, с таким вылетом!
А рулежка как? Интересно, как он в сравнении с DC5 на кольце себя чувствуетtemper писал(а):да фд2 кульный, но показался самым жеским из всех туперов, я вроде на всех покатался, ощущение что ездишь на пружинах от электровоза, так это на парковке катался, а чеж тогда на кривой дороге с ямами![]()
резину хватай с белыми сток дисулями стоковую, че голову морочить, такую например http://www.upgarage.com/upgarage/stock/ ... 182?size=s
пердак копать по деньгам, выбор радует глаз
http://www.upgarage.com/upgarage/stock/ ... 156?size=m
http://www.upgarage.com/upgarage/stock/ ... 022?size=l
http://www.upgarage.com/upgarage/stock/ ... 118?size=l
+100500kop4enyi писал(а):Тока не тонируй его
я его не представляю тонированным) бля хотя на мойке ара ребята сказали "Браантан ее бы еще тонирнуть, да и фары в черный закатать задние, ващщще было бы бещщенно" вот думаю мож послушать!!kop4enyi писал(а):Тока не тонируй его
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя