интересно собрать данный сетап...
весь низ D17 и накрыть втэковой головой
исхожу из соображений что это - D17-130л.с. без втэка и 150 моменту на 4800....
помогите разобраться что да как?!
весь низ D17 и накрыть втэковой головой
исхожу из соображений что это - D17-130л.с. без втэка и 150 моменту на 4800....
помогите разобраться что да как?!
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Он же и та вроде втековый..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ну не все....Orsich писал(а):Он же и та вроде втековый..
интересна продуктивная голова.... продуваемая....
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Был у меня такой в прошлой машине, мне кажется ничего путного с ним не придумать. С Д15 больший вариант норм снять (доказано Хард кодом)
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я рассуждал много про сетапы, д15 д16 д17
все блоки различаются высотой, по диаметру одинаковые, меняется лишь ход
соответственно размеры коленвала, соответственно его вес, соответственно падает р/с и тд итп
у д15 очень легкий низ, легкий кшм весь, к примеру колено легче б16 на 2кг (лично взвешивал, есть и то и то) д16 колено сто пудова тяжелее б16, а д17 тяжелее д16
я просто расточил блок и увеличил объем до 1650, сохранив тот же самый вес кшм
д15 мотор должен крутиться, но продувки гбц мало, спасет портинг и широкофазный вал
все имхо, основанное на личных опытах
хотя в пиндосси не заморачиваются и ездят все на д16...
все блоки различаются высотой, по диаметру одинаковые, меняется лишь ход
соответственно размеры коленвала, соответственно его вес, соответственно падает р/с и тд итп
у д15 очень легкий низ, легкий кшм весь, к примеру колено легче б16 на 2кг (лично взвешивал, есть и то и то) д16 колено сто пудова тяжелее б16, а д17 тяжелее д16
я просто расточил блок и увеличил объем до 1650, сохранив тот же самый вес кшм
д15 мотор должен крутиться, но продувки гбц мало, спасет портинг и широкофазный вал
все имхо, основанное на личных опытах
хотя в пиндосси не заморачиваются и ездят все на д16...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей