-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Имею двигатель ред топ h22, планирую дуть 0,6 в сток, но за свой блок даже с блокгардом не уверен. Рассматриваю вариант установка стокблока f20b vtec, поскольку имеет в стоке гильзы (такой уже нашел) Весь двигатель не хочу покупать
Прошу подсказать по сетапу f20b блок + H22 гбц + турбо. Таких сетапов в России не нашел. Только в Америке и то там не очень понятно.
Какие могут быть сложности по установке головы h22 на блок f20b. И какую все таки надло будет поставить прокладку от того или другого.
Всем буду очень благодарен.
Прошу подсказать по сетапу f20b блок + H22 гбц + турбо. Таких сетапов в России не нашел. Только в Америке и то там не очень понятно.
Какие могут быть сложности по установке головы h22 на блок f20b. И какую все таки надло будет поставить прокладку от того или другого.
Всем буду очень благодарен.
accord CL1 euro-r
проблема в том,MoroH22 писал(а):Имею двигатель ред топ h22, планирую дуть 0,6 в сток, но за свой блок даже с блокгардом не уверен. Рассматриваю вариант установка стокблока f20b vtec, поскольку имеет в стоке гильзы (такой уже нашел) Весь двигатель не хочу покупать
Прошу подсказать по сетапу f20b блок + H22 гбц + турбо. Таких сетапов в России не нашел. Только в Америке и то там не очень понятно.
Какие могут быть сложности по установке головы h22 на блок f20b. И какую все таки надло будет поставить прокладку от того или другого.
Всем буду очень благодарен.
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы/
также надо колхозить с трубой ОЖ от помпы до термостата и переставлять шкиф помпы.
в остальном - проблем нет.
Прокладки встают и та и та, но пиндосы ы основном ставят F-ную
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
С прокладкой понятно, А в чем заключаться будет колхоз с трубой ОЖ от помпы до термостата и перестановке шкифа помпы. Не мог бы поточнее.maniakk писал(а):проблема в том,MoroH22 писал(а):Имею двигатель ред топ h22, планирую дуть 0,6 в сток, но за свой блок даже с блокгардом не уверен. Рассматриваю вариант установка стокблока f20b vtec, поскольку имеет в стоке гильзы (такой уже нашел) Весь двигатель не хочу покупать
Прошу подсказать по сетапу f20b блок + H22 гбц + турбо. Таких сетапов в России не нашел. Только в Америке и то там не очень понятно.
Какие могут быть сложности по установке головы h22 на блок f20b. И какую все таки надло будет поставить прокладку от того или другого.
Всем буду очень благодарен.
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы/
также надо колхозить с трубой ОЖ от помпы до термостата и переставлять шкиф помпы.
в остальном - проблем нет.
Прокладки встают и та и та, но пиндосы ы основном ставят F-ную
accord CL1 euro-r
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я ничего не глушил и вообще разницы в блоках х22 и ф20б не заметил, но у меня блок от сир-т с двухвальной ГБЦ как у х22. Одновальные могут отличаться.maniakk писал(а):проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы
Может проще смотреть на х22 closed deck, тем более что больший ход поршня для турбо предпочтительнее
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
про х22 закрытй понятно, если найду скорее всего его возьму. Просто у знакомого есть блок от ф20б сира.SiR-T писал(а):я ничего не глушил и вообще разницы в блоках х22 и ф20б не заметил, но у меня блок от сир-т с двухвальной ГБЦ как у х22. Одновальные могут отличаться.maniakk писал(а):проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы
Может проще смотреть на х22 closed deck, тем более что больший ход поршня для турбо предпочтительнее
А ты ставиил такой же сетап все нормально встало? Прокладку от ф20б ставил?
accord CL1 euro-r
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да очковасто в открытый блок, да еще и пробега же 160 тыщ, из них правда всего 15 по россии. Да и не хочется потом дрожать за него, что что-нибудь с ним случится. Разберу посмтрю состояние, может блокгардом отделаться.Jonny47 писал(а):А чо сток блоку от 0.6 может сильно плохо сделаться?
accord CL1 euro-r
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Кажись обсуждали уже такой вариант. На сколько я помню, из-за того, что получится "гриб", пришли к выводу, что высока вероятность детонации.
млять,
звиняюсь,
переглючило что речь об ф20А
на ф20Б все без колхоза
звиняюсь,
переглючило что речь об ф20А
на ф20Б все без колхоза
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тема Визитора - сток h22 дул 0,7 бара - полезно посмотреть его проект, кмк - ничего не будет блоку:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Как уже тут отметили- при установке головы H22A колхоз понадобится в том случае, если ставить её на F20A или F20B SOHC (одновальный).
На блок F20B SIR голова от H22A встает без колхоза.
Но тут надо понимать, что диаметр цилиндров на F20B - 85мм, а на H22A - 87мм, и диаметр камеры сгорания по срезу головы у H22A больще, чем у F20B. Т.е. поставив голову H22A на F20B, получим гриб- как тут тоже упоминалось.
Верхняя часть гильзы и закоулки над ней, оказавшиеся в камере сгорания вряд ли на пользу. Тем более если собирать под наддув.
На блок F20B SIR голова от H22A встает без колхоза.
Но тут надо понимать, что диаметр цилиндров на F20B - 85мм, а на H22A - 87мм, и диаметр камеры сгорания по срезу головы у H22A больще, чем у F20B. Т.е. поставив голову H22A на F20B, получим гриб- как тут тоже упоминалось.
Верхняя часть гильзы и закоулки над ней, оказавшиеся в камере сгорания вряд ли на пользу. Тем более если собирать под наддув.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Raketchik писал(а):Как уже тут отметили- при установке головы H22A колхоз понадобится в том случае, если ставить её на F20A или F20B SOHC (одновальный).
На блок F20B SIR голова от H22A встает без колхоза.
Но тут надо понимать, что диаметр цилиндров на F20B - 85мм, а на H22A - 87мм, и диаметр камеры сгорания по срезу головы у H22A больще, чем у F20B. Т.е. поставив голову H22A на F20B, получим гриб- как тут тоже упоминалось.
Верхняя часть гильзы и закоулки над ней, оказавшиеся в камере сгорания вряд ли на пользу. Тем более если собирать под наддув.
F20B точится на 87 без проблем.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
закрытый гильзовать надо,это +15к к бюджету,имхо лучше заточить ф20 блок,но остаётся вопрос----какие ставить кольца?MoroH22 писал(а):про х22 закрытй понятно, если найду скорее всего его возьму. Просто у знакомого есть блок от ф20б сира.SiR-T писал(а):я ничего не глушил и вообще разницы в блоках х22 и ф20б не заметил, но у меня блок от сир-т с двухвальной ГБЦ как у х22. Одновальные могут отличаться.maniakk писал(а):проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы
Может проще смотреть на х22 closed deck, тем более что больший ход поршня для турбо предпочтительнее
А ты ставиил такой же сетап все нормально встало? Прокладку от ф20б ставил?
да, кроме колец.. кольца нужно под чугун подбиратьJonny47 писал(а):Т.е. фактически расточив f20b до 87мм можно в него все потроха с h22a затолкать? колено-поршни-шатуны?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 220 гостей