p.s джекичана нет.
После кап ремонта, двс успешно запустился, прогревочные проходят и потом начинается пляска: обороты падают до 1000 потом до 2000 или до 3000 потом опять 1000 и так до бесконечности. Заметил что при падении оборотов доносится щелчок от клапана втек. Это на 1к втек врубается чтоли
Клапан хх недавно поставил с рабочей машины, так что причина точно не в нем. Так же на авто установлен FIELD SFC-VTEC CONTROLLER , но я его выключал. В общем эта моя первая хонгда, так что хз куда копать...
p.s джекичана нет.
p.s джекичана нет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
После кап ремонта были похожие симптомы. Нужно несколько раз заглушить/ запустить ДВС и мозг сам должен выставить холостые. У меня после первого раза холостые стали 800.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А тосола уровень выставили? там ээ воздушная пробка и все такое ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
все жижи в норме, то что мозг подстраивается тоже не то. Я понимаю если бы обороты были бы просто выше нормы, но тут они просто пляшут(авто пока не передвигается но завожу не впервый раз). Есть подозрение на подсос воздуха но хз...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
все жижи в норме, то что мозг подстраивается тоже не то. Я понимаю если бы обороты были бы просто выше нормы, но тут они просто пляшут(авто пока не передвигается но завожу не впервый раз). Есть подозрение на подсос воздуха но хз...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
