Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 11:00

Итак, пару месяцев назад я заметил знакомый металлический звон на оборотах с ХХ до 2000!
Проверил визуально свечи, красивые, цвет чуть-чуть тёмно-тёмно коричневый, зазоры чёткие!
Купил стробоскоп проверил УОЗ, чётко по метке.
Подумалось про нагар в горшках, купил присадку для камеры сгорания.
Сейчас грешу на клапан EGR т.к. машина 96ого года, он мог закиснуть, почитал инфу, понял что эти клапана в отличие от Одисея годов 2000, и является неразборным, поэтому надо глушить!
Но перед тем как глушить, хочу разобраться, в теории!
Система ЕГР состоит из Электромагнитного Клапана Управления Вакуумом(ЭКУВ), ЭБУ двигателя и самого клапана ЕГР.
Должно работать так мозг(ЕБУ) на оборотах выше 2000 даёт команду ЭКУВ о подаче вакуума на ЕГР, под действием вакуума, диафрагма ЕГР поднимается и тянет клапан, происходит перепуск газов на впуск, ЕГР через разъём на клапане, подаёт сигнал в ЕБУ о том что клапан открыт и мозг запускает программу Х управления двигом, так оно?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя