Собственно ищу специалистов по данному вопросу (не в целом по регулировке клапанов, а именно на R18A1).
Суть проблемы заключается в следующем: решил я у себя проверить зазоры клапанов, чего полез - сам не знаю, машина перла как пуля и с расходом все было хорошо...видимо хотел чего-то улучшить! вскрыл клапанную, достал щупы, померил - впуск от 0,22 до 0,25 (со свистом); выпуск - почти все 0,30 тоже со свистом (т.е. без малейшего сопротивления). естественно отрегировал все как написано в мануале, т.е. впуск - 0,20; выпуск - 0,25. и при первом-же тест-драйве испытал шок - машина стала овощем, такое ощущение что сзади камаз прицепили. пришлось регулировать назад, т.е. ставить впуск - 0,25; выпуск - 0,30. после второй регулировки ситуация улучшилась, стала ехать веселее, но все-равно не так как было. увеличивать еще зазоры не решился.
Нужен совет ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА что можно сделать в такой ситуации. Сам планирую выставить зазоры выпуска 0,25 как в мануале написано, может легче дышать будет...
Суть проблемы заключается в следующем: решил я у себя проверить зазоры клапанов, чего полез - сам не знаю, машина перла как пуля и с расходом все было хорошо...видимо хотел чего-то улучшить! вскрыл клапанную, достал щупы, померил - впуск от 0,22 до 0,25 (со свистом); выпуск - почти все 0,30 тоже со свистом (т.е. без малейшего сопротивления). естественно отрегировал все как написано в мануале, т.е. впуск - 0,20; выпуск - 0,25. и при первом-же тест-драйве испытал шок - машина стала овощем, такое ощущение что сзади камаз прицепили. пришлось регулировать назад, т.е. ставить впуск - 0,25; выпуск - 0,30. после второй регулировки ситуация улучшилась, стала ехать веселее, но все-равно не так как было. увеличивать еще зазоры не решился.
Нужен совет ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА что можно сделать в такой ситуации. Сам планирую выставить зазоры выпуска 0,25 как в мануале написано, может легче дышать будет...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
бред, чем меньше зазор - тем больше время, пока клапан открыт, зажимая их - машина наоборот попереть должна сразу.
на холодном двигателе проверял хоть?!
на холодном двигателе проверял хоть?!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
сам знаю что бред, но факты - вещь упрямая. на криворукость не грешу, проверял конечно-же на холодном двигле.
потому и ищу возможные причины происходящего...
потому и ищу возможные причины происходящего...
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
Я не знаю особенностей Р18А1, но знаю что маленькие зазоры (меньше чем в мануале) "на горячую" вообще исчезают. Вследствие чего клапан перестает прилегать к седлу, двигатель теряет компрессию, плюс клапан, не опирающийся тарелкой на седло, испытывает доп.нагрузки. Более того, нарушается температурный режим в цилиндре и клапан, лишенный должного охлаждения об седло перегревается и, как следствие, прогарает. Это касается выпускных клапанов в основном. Если я не прав - поправьте 

Последний раз редактировалось ~Dim~ 10 ноя 2012, Сб 6:41, всего редактировалось 1 раз.
в теории всё так и есть, потому и увеличил зазоры, дабы клапана не погорели. но хотелось-бы услышать мнение специалистов, знающих тонкости работы/регулировки именно по этому мотору!!!
мотор был не очень холодный, т.е. приехал утром на работу, а ближе к вечеру регулировал, двигатель на ощупь был еще теплый.
Вопрос на засыпку: что происходит с зазорами когда двигатель нагревается? мое мнение что они увеличиваются. а как на самом деле? просьба писать только факты, т.е. кто мерял! никаких предположений..!
Вопрос на засыпку: что происходит с зазорами когда двигатель нагревается? мое мнение что они увеличиваются. а как на самом деле? просьба писать только факты, т.е. кто мерял! никаких предположений..!
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Дружище ты не обижайся,но с такими знаниями тебе лучше поискать мастера хорошего!При нагреве детали расширяются,при этом тепловые зазоры которые ты пытаешься отрегулировать должны исчезнуть и открытие клапана будет "безударным".
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
вот тут ты ошибаешься. зазоры измеряются десятыми и сотыми долями милиметра. Подъем клапана - явно больше на порядок. Время открытия определяется профилем распредвала и формой рокера (если таковой есть)dropdead писал(а):бред, чем меньше зазор - тем больше время, пока клапан открыт, зажимая их - машина наоборот попереть должна сразу.
зазоры могут быть меньше ( двиг не тянет, потеря компрессии), в норме (тут и говорить нечего) и больше (клапана тарабанят, особенно на холодную, но машина едет)
внимательно первое сообщение прочитал?ARNI писал(а):Дружище ты не обижайся,но с такими знаниями тебе лучше поискать мастера хорошего!При нагреве детали расширяются,при этом тепловые зазоры которые ты пытаешься отрегулировать должны исчезнуть и открытие клапана будет "безударным".
далее по теме: смотрю я в теории все грамотные (рассуждать что происходит при нагреве/охлаждении с металлами я и сам могу), но никто так и не написал конкретных фактов, мол делал, мерял, надо так вот или так...а по факту имеем следующее - на этих моторах тепловые зазоры при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, по крайней мере у меня, только сейчас из гаража, где проверял на-горячую. увеличение примерно на 0,1мм!!! (а кое-где и немного больше). теперь я вовсе в тупике, получается что после регулировки по мануалу, авто просто должно ехать лучше безо всяких НО. а у меня нет!!!
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
в мануале R18A1 написано - температура регулировки должна быть ниже 38 градусов цельсия. вообще с регулировкой напартачить практически невозможно, все просто до безобразия, интересен именно получившийся результат...
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
интересно, как летом такое сделать?)))yakov писал(а):в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а в чем проблема?~Dim~ писал(а):интересно, как летом такое сделать?)))yakov писал(а):в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
4-5 часов постоит машина, мотор остывает достаточно. регулируй)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ниже ответили...~Dim~ писал(а):интересно, как летом такое сделать?)))yakov писал(а):в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей