Собственно вопрос - как блеать её открутить и поменять?? Весь день проебался с ней так и несмог. L-образный кронштейн открутил, и центральный болт подушки к подрамнику открутил, а вот два боковых болта которые крепят подушку к подрамнику - никак не получается открутить, нет к ним доступа, заслонку печки открутил и отодвинул, но все равно болты находятся в углублении моторого щита и сверху головкой на удлинителе не подобраться. Нашел описание с фотками по замене на ЕК9 но там либо подрамник чуть вперед ближе стоит либо моторный щит дальше, к болтам есть прямой доступ сверху. Как на дц2 открутить её никак не могу вкурить
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Очень ебучее занятие! Я без мотора то обламился ее снимать!chaos писал(а):Собственно вопрос - как блеать её открутить и поменять?? Весь день проебался с ней так и несмог. L-образный кронштейн открутил, и центральный болт подушки к подрамнику открутил, а вот два боковых болта которые крепят подушку к подрамнику - никак не получается открутить, нет к ним доступа, заслонку печки открутил и отодвинул, но все равно болты находятся в углублении моторого щита и сверху головкой на удлинителе не подобраться. Нашел описание с фотками по замене на ЕК9 но там либо подрамник чуть вперед ближе стоит либо моторный щит дальше, к болтам есть прямой доступ сверху. Как на дц2 открутить её никак не могу вкурить
Type Racing only
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Чот если честно не помню как конкретно, но меняли подушку и на моем ег весной и до этого помню на дс2 Сэша, главное что помню это двигатель приподнимали, может быть в этом секрет. А может просто в виду обстановки ебли на всех фронтах та проблема осталась незамеченной. 

EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Да надо приподнимать! И один болт очень не удобно откручивается! Я подушки заливал стекольным герметиком! Задолбался и не стал снимать! Так залил и все!) Теперь каменноломня!)eugen047 писал(а):Чот если честно не помню как конкретно, но меняли подушку и на моем ег весной и до этого помню на дс2 Сэша, главное что помню это двигатель приподнимали, может быть в этом секрет. А может просто в виду обстановки ебли на всех фронтах та проблема осталась незамеченной.
Type Racing only
Блеаха)) поднимать мотор смысла не вижу - это никак не поможет, возможно это понадобится когда я её откручу, чтобы вынуть её, но пока мотор не мешает.. единственный вариант который я пока вижу - ослаблять подрамник и опускать его, под углом вперед, чтобы к этим двум болтам можно было получить доступ под углом и они немного вышли из углублений моторного щита
у меня новые Hardrace лежат, 4 боковых поменял в момент, а с задней ппц засада, я знал что будет жопа но не думал что настолько)1Type-r142 писал(а):Да надо приподнимать! И один болт очень не удобно откручивается! Я подушки заливал стекольным герметиком! Задолбался и не стал снимать! Так залил и все!) Теперь каменноломня!)eugen047 писал(а):Чот если честно не помню как конкретно, но меняли подушку и на моем ег весной и до этого помню на дс2 Сэша, главное что помню это двигатель приподнимали, может быть в этом секрет. А может просто в виду обстановки ебли на всех фронтах та проблема осталась незамеченной.
там нужно сложить несколько удлинителей и карданчик может помочь. вообщем и целом ёбля грандиозная но решаема без откручивания подрамника.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Так и делаю, карданчик упирается в выступ моторного щита, не гнуть же его?Sash писал(а):там нужно сложить несколько удлинителей и карданчик может помочь. вообщем и целом ёбля грандиозная но решаема без откручивания подрамника.

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
через подрамник попробуй! Жесть приносит жертвы!) Че подушки обошлись? Они же каменные)))Sash писал(а):там нужно сложить несколько удлинителей и карданчик может помочь. вообщем и целом ёбля грандиозная но решаема без откручивания подрамника.
Type Racing only
не помню, год назад уже покупал, около 10тыр как-то.. с чего они каменные, усиленная резина, а не полиуретан. да и машина на кольцо так что пофиг, хоть каменные 

на дц не знаю, но на ек поменял все три подушки за несколько часов. с задней конечно пришлось поебаццо, но достал болты длинным удлинителем. в дц вроде места поболее под капотом. хотя может показалось
срочно мне натренированного паренька)) еще один болт открутил, остался второй боковой, левый болт этой задней подушки
его обычным ключом крутить но мало по малу. можно стрещёткой купить 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ура, всё открутил!) Теперь главный вопрос - как вынимать подушку, вверх, над L-образным кронштейном, или протаскивать под ним? Сегодня вечером продолжу камасутру)
Победил сучку



-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Так ты че не снимая кронштейна подушу свинчивал? Ты - мазохист.chaos писал(а):Ура, всё открутил!) Теперь главный вопрос - как вынимать подушку, вверх, над L-образным кронштейном, или протаскивать под ним? Сегодня вечером продолжу камасутру)



Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
конечно с открученным, но его не вынуть без самой подушки, они только вместе выходят со своего места
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя