Не совсем форматная для редсов эта Эска, все-таки окончание -S дает себя знать отсутствием двух распред-валов. Однако большой объем тоже доставляет, и к тому же с низов. Давно хотел себе авто с объемным двигателем, чтобы тяга на всех оборотах, и желательно без турбины. В выборе между бимером и хондой конечно выбрал последнюю)))

Характеристики:
Двиг J32A2, 3195 см3, 6V, SOHC
Мощность 260 л.с. при 6100 об.
Момент 314/3500 н*м
Автомат Sport-shift c тип-троником, т.е. ручным переключением, 5-ти ступка.
Подвеска. Перед: винтовая пружина, зад: винтовая пружина
Разгон: 6,2 секунды
Расход (город, трасса) 15/9
Снаряженная масса автомобиля 1615 кг
На верхах резвости и крутильной легкости у нее не так много в сравнении с тапком EP3, хотя втек заметно облегчает ситуацию в сравнении с бимером, а как компромисс между спорт-задором и повседневностью машинка очень даже. С одной стороны тяга большого двигателя, с другой - автомат для пробок. Кстати автомат тут даже плюс. Спортивная модификация спорт-шифт дает возможность ручного и быстрого переключения, так же при полной синхронизации фрикционов они блокируются. По-началу конечно автомата побаивался, пока не побеседовал с опытными товарищами из Акуровского автоматного сервиса
, кои сказали, что наоборот мехи на объемных двигателях чаще летят по причине отсутствия сглаживающего удары гидротрансформатора. На коробке у меня дополнительно установлен увеличенный радиатор охлаждения да и сама она еще на заводе усилена под спорт модификацию.

ПЛАНЫ
- Пока с дисками разобраться, а то стоковые пообтерлись. Планирую обновить авто к весне Райзами.
- В утиль.( Бампер другой заказать из америкосии - стоковый не фонтан). Согласен с камрадами, что бампер не суть тут важен, поэтому ограничусь губой и порогами.
- Снять замеры двига в стоке.
- Кат вырезать
- Ну а после, очень хотелось бы, у Дмитрия Мурыгина в сервайсе поставить компрессор JR. Пример инсталляции слева в аватаре

Вот как-то оно так)