- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
будем парню ставить д16а9 в ек(сам попросил тк на црх се покатался)
как понимаю существуют на них валы какие то
выпуск не проблема китайколлекторов валом
впуск толькой свой у этого мотора так что хз че делать
поршни? что подобрать под степень 11-11.5?
трамблер думаю поставить свежий от д16у8 взамен родного его,
ну и допустим портинг,
у кого какие мнения что реально с него снять и че с поршнями и валами делать?
как понимаю существуют на них валы какие то
выпуск не проблема китайколлекторов валом
впуск толькой свой у этого мотора так что хз че делать
поршни? что подобрать под степень 11-11.5?
трамблер думаю поставить свежий от д16у8 взамен родного его,
ну и допустим портинг,
у кого какие мнения что реально с него снять и че с поршнями и валами делать?
Валом на ебей вроде есть немного. А вообще надо ставить дудки!
Сам думал о таком сетапе. Но у нас двухвалы старые все...

Сам думал о таком сетапе. Но у нас двухвалы старые все...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
трамблёр надо ставить соответствующий мозгам. если обд1, то это TD43U. вообще, трамблёр двухвалки отличается по ушам от остальной д-серии.
поршни есть у NPR как сток, только на 1мм выше (30 вместо 29 мм у стандартных п29). плюс у кометик есть тонкие металлические прокладки для д16а1.
валы у двухвалки в стоке злее втековых кулаков на одновалках. этого более, чем достаточно для 8крпм.
а дальше идёт самая интересная часть - повышение эффективности. её можно разделить на 2 составляющие: 1) снижение механических потерь 2) повышение наполняемости и очищаемости цилиндров. но в данном случае надо отталкиваться от того, насколько глубоко собираетесь лезть в мотор и насколько высока готовность к кастомайзингу.
внимание к деталям и продуманные коллектора могут дать очень многое
поршни есть у NPR как сток, только на 1мм выше (30 вместо 29 мм у стандартных п29). плюс у кометик есть тонкие металлические прокладки для д16а1.
валы у двухвалки в стоке злее втековых кулаков на одновалках. этого более, чем достаточно для 8крпм.
а дальше идёт самая интересная часть - повышение эффективности. её можно разделить на 2 составляющие: 1) снижение механических потерь 2) повышение наполняемости и очищаемости цилиндров. но в данном случае надо отталкиваться от того, насколько глубоко собираетесь лезть в мотор и насколько высока готовность к кастомайзингу.
внимание к деталям и продуманные коллектора могут дать очень многое

Дуйте его 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Nesmeyan писал(а):Валом на ебей вроде есть немного. А вообще надо ставить дудки!![]()
Сам думал о таком сетапе. Но у нас двухвалы старые все...
дудки дело приятное, но они капризные как женщины, чуть не та длина раннеров или расстояние от дросселя до клапана. в резонанс попал и писец нет прихода..
это кто то должен грамотно рассчитать с подбором диаметров заслонок длин труб, выпуск рассчитать изготовить, а так эфекта мало будет от аросто купленных обх дросселей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей