Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 11:42

CF4 Sir-T что рекомендует производитель заливать g11 или g12
Лил постоянно g11, но чот с ним какая то напряженка, думаю перейти на g12.
Льют ли такой охуенный антифриз в такие старенькие хонды? Возможен ли переходи если систему промыть 2 раза дистилятом?

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 13:10

Оригинал G12
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 16:30

Купил Аккорда с чем то зеленым в системе охлаждения, в системе все чисто красиво, жижа прозрачная. Летом при спокойной езде, начало зашкаливать за 115+ с включенным кондиционером. Поменял жижу на оригинал Honda (синий оказался, не путать с другим синим!!!), и с тех пор, больше 108 температуры не видел.

Брал 2 баклажки по 5 литров, такие:
Изображение

Позже канистру заменили на такую:
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitry_R 18 ноя 2012, Вс 15:11, всего редактировалось 2 раза.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 16:40

Так он Хондовский TYPE2 синий G12, европейские синие Castrol, Mobil G11. Конечно льют, антифриз технологический новей, дольше служит. Я на сивке 6-ом поменял Castrol G11 на LM G12 красный, ни каких проблем. Только с блока сливай, я слил, залил дис воды систему, завел на немножко, слил все, пару раз так сделал, и новый антифриз :D .
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 12:26

Dmitry_R писал(а):Купил Аккорда с чем то зеленым в системе охлаждения, в системе все чисто красиво, жижа прозрачная. Летом при спокойной езде, начало зашкаливать за 115+ с включенным кондиционером. Поменял жижу на оригинал Honda (синий оказался, не путать с другим синим!!!), и с тех пор, больше 108 температуры не видел.

Брал 2 баклажки по 5 литров, такие:
Изображение
прикол-до меня в тапке было залито хз что скорее всего G11 и потела слегка помпа на к20а2, я такой оригинал залил из черной 5 литров канистры, и о чудо толи из-за хорошей плотности толи из-за чудодейственных свойств оригинала помпа полностью перестала потеть.

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 13:14

А есть номерок этой черной канистры?

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2012, Вс 15:05

CooL86 писал(а):А есть номерок этой черной канистры?
HONDA TYPE 2 BLUE, 5L (Europe) 08CLAG018L0
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2012, Пн 7:00

Спасибо!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя