- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
CF4 Sir-T что рекомендует производитель заливать g11 или g12
Лил постоянно g11, но чот с ним какая то напряженка, думаю перейти на g12.
Льют ли такой охуенный антифриз в такие старенькие хонды? Возможен ли переходи если систему промыть 2 раза дистилятом?
Лил постоянно g11, но чот с ним какая то напряженка, думаю перейти на g12.
Льют ли такой охуенный антифриз в такие старенькие хонды? Возможен ли переходи если систему промыть 2 раза дистилятом?
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Оригинал G12
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Купил Аккорда с чем то зеленым в системе охлаждения, в системе все чисто красиво, жижа прозрачная. Летом при спокойной езде, начало зашкаливать за 115+ с включенным кондиционером. Поменял жижу на оригинал Honda (синий оказался, не путать с другим синим!!!), и с тех пор, больше 108 температуры не видел.
Брал 2 баклажки по 5 литров, такие:

Позже канистру заменили на такую:

Брал 2 баклажки по 5 литров, такие:
Позже канистру заменили на такую:

Последний раз редактировалось Dmitry_R 18 ноя 2012, Вс 15:11, всего редактировалось 2 раза.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Так он Хондовский TYPE2 синий G12, европейские синие Castrol, Mobil G11. Конечно льют, антифриз технологический новей, дольше служит. Я на сивке 6-ом поменял Castrol G11 на LM G12 красный, ни каких проблем. Только с блока сливай, я слил, залил дис воды систему, завел на немножко, слил все, пару раз так сделал, и новый антифриз
.

EK3 D15Z6 седан
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
прикол-до меня в тапке было залито хз что скорее всего G11 и потела слегка помпа на к20а2, я такой оригинал залил из черной 5 литров канистры, и о чудо толи из-за хорошей плотности толи из-за чудодейственных свойств оригинала помпа полностью перестала потеть.Dmitry_R писал(а):Купил Аккорда с чем то зеленым в системе охлаждения, в системе все чисто красиво, жижа прозрачная. Летом при спокойной езде, начало зашкаливать за 115+ с включенным кондиционером. Поменял жижу на оригинал Honda (синий оказался, не путать с другим синим!!!), и с тех пор, больше 108 температуры не видел.
Брал 2 баклажки по 5 литров, такие:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя