Сетап - В16А + холодный впуск + ШЛЗ + Хондата + Форсы 440сс!
Даталог прилагается =) .
Файл 11.07.21 - Утро 6+.s3d едем утром на работу, температура за бортом 25С, приехали на место стоим обороты ХХ - 840, ЕТС - 93С, ИАТ - 63С, МАР - 304, АФР - 14.5, заглушили авто!
Файл 11.07.21 - Утро 6 на работе ХХ.s3d Сразу завели авто, обороты ХХ - 840, ЕТС - 94С, ИАТ - 67С, МАР - 308, АФР - 14.5 минуту поработала, всё зашибись, заглушили.
Файл 11.07.21 - Утро 6 на работе ХХ трясет 20сек.s3d Машина постояла 10 минут с заглушенным мотором, завожу, обороты ХХ - 707, ЕТС - 88С, ИАТ - 73С, МАР - 395, АФР - 15 , машину поддёргивает.
Через 10 секунд начинают твориться чудеса АФР уходит в бедноту 18-19, машину начинает неплохо потряхивать, МАР кажет 383 с тенденцией к снижению, через ещё 30 секунд(1:05 мин даталога), трясучка становится меньше, МАР показывает 330, обороты хх подрастают до 860, но АФР упорно не хочет выходить из ступора.
Ещё через 2 минуты(2:55 Даталога) АФР постепенно начинает приходит в норму, очень медленно.
Процесс стабилизации АФР можно ускорить, поехав сразу и через минуту езды обороты ХХ приходят в норму, или погазовав на месте. Просто пару раз нажат на газ не помогает, надо раскрутить двиг до 2000-3000 об и держать секунд 20, если не помогло повторить ещё раза 2 - 3!
Вместе с даталогом прошивка!
http://narod.ru/disk/19661076001/Idle.zip.html
Даталог прилагается =) .
Файл 11.07.21 - Утро 6+.s3d едем утром на работу, температура за бортом 25С, приехали на место стоим обороты ХХ - 840, ЕТС - 93С, ИАТ - 63С, МАР - 304, АФР - 14.5, заглушили авто!
Файл 11.07.21 - Утро 6 на работе ХХ.s3d Сразу завели авто, обороты ХХ - 840, ЕТС - 94С, ИАТ - 67С, МАР - 308, АФР - 14.5 минуту поработала, всё зашибись, заглушили.
Файл 11.07.21 - Утро 6 на работе ХХ трясет 20сек.s3d Машина постояла 10 минут с заглушенным мотором, завожу, обороты ХХ - 707, ЕТС - 88С, ИАТ - 73С, МАР - 395, АФР - 15 , машину поддёргивает.
Через 10 секунд начинают твориться чудеса АФР уходит в бедноту 18-19, машину начинает неплохо потряхивать, МАР кажет 383 с тенденцией к снижению, через ещё 30 секунд(1:05 мин даталога), трясучка становится меньше, МАР показывает 330, обороты хх подрастают до 860, но АФР упорно не хочет выходить из ступора.
Ещё через 2 минуты(2:55 Даталога) АФР постепенно начинает приходит в норму, очень медленно.
Процесс стабилизации АФР можно ускорить, поехав сразу и через минуту езды обороты ХХ приходят в норму, или погазовав на месте. Просто пару раз нажат на газ не помогает, надо раскрутить двиг до 2000-3000 об и держать секунд 20, если не помогло повторить ещё раза 2 - 3!
Вместе с даталогом прошивка!
http://narod.ru/disk/19661076001/Idle.zip.html
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
во-первых, у тебя мотор работает в опен луп, при 87 С ОЖ - это не есть правильно...включи клозед луп и поставь галку use wideband for closed loop, если нет узкого сигнала на д14.
Во вторых - чета конский темпер впуска...
По смеси - хз...толи чето с напругой с ширика, толи с топливом...
Включай коррекцию по лямбде и наблюдай
ЗЫ и тему в тунинг
Во вторых - чета конский темпер впуска...
По смеси - хз...толи чето с напругой с ширика, толи с топливом...
Включай коррекцию по лямбде и наблюдай
ЗЫ и тему в тунинг
Зы, в тему тунинг, это к модерам.MvP писал(а):во-первых, у тебя мотор работает в опен луп, при 87 С ОЖ - это не есть правильно...включи клозед луп и поставь галку use wideband for closed loop, если нет узкого сигнала на д14.
Во вторых - чета конский темпер впуска...
По смеси - хз...толи чето с напругой с ширика, толи с топливом...
Включай коррекцию по лямбде и наблюдай
ЗЫ и тему в тунинг
Коррекцию по лямбде включал, были дикие качели, даже с параметрами от Витали, плюс Лонг трим рос в минус и не хотел рости в плюс или в ноль, было ооочень бедно, в результате сбрасывал мозг!
Почему те не нря мой опен луп при ОЖ 87?
Если лямбд за 10 минут так остыл, что врёт про бедноту, почему тогда машину трясёт как при реальной обеднёнке?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
коррекцию по ширику включал?
опен луп не нра при 87 ибо при 87 должен быть клозед луп по уму))) но т.к. он у тебя порграммно выключен - вопрос снят..включай коррекицию - посмотрим лог)
И еще - у тебя форсы 440..а в параметрах прописаны 380 - ты карты переписывал под это дело? Ибо значения сток Р30 и твои отличаются на довтеке гдета на 5-10% в минус, а форсунки больше в полтора раза прописаны
опен луп не нра при 87 ибо при 87 должен быть клозед луп по уму))) но т.к. он у тебя порграммно выключен - вопрос снят..включай коррекицию - посмотрим лог)
И еще - у тебя форсы 440..а в параметрах прописаны 380 - ты карты переписывал под это дело? Ибо значения сток Р30 и твои отличаются на довтеке гдета на 5-10% в минус, а форсунки больше в полтора раза прописаны
Последний раз редактировалось MvP 21 июл 2011, Чт 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Как видишь, если посморишь Файл 11.07.21 - Утро 6+.s3d карты достаточно ровные 13.5-14.5. До дома доеду выложу клозед логи.MvP писал(а):коррекцию по ширику включал?
опен луп не нра при 87 ибо при 87 должен быть клозед луп по уму))) но т.к. он у тебя порграммно выключен - вопрос снят..включай коррекицию - посмотрим лог)
И еще - у тебя форсы 440..а в параметрах прописаны 240 - ты карты переписывал под это дело? Судя по разнице значений сток Р30 и твоей - както маловероятно)
Т.е. ты считаешь, что на опен-луп такое поведение движки нормальное?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я там поправил пост свой, неправильно открылась калибровка )
Поведение в опен луп не считаю правильным - мапа много и пляшет (но это может мозг клапаном ХХ пытается не дать заглохнуть)...
С ГРМ точно все нормально? ремень, фазы, клапаны
вообще похоже у тебя с топливной чото...насос может быть, или форсы, либо бенз амно - ибо в одних и тех же точках карты вдруг стало беднее..а учитывая что врядли ширик отвалился - остается грешить на топливо (хотя подозрения и есть, но симптомы работы мотора указывают на правдивые показания)
Поведение в опен луп не считаю правильным - мапа много и пляшет (но это может мозг клапаном ХХ пытается не дать заглохнуть)...
С ГРМ точно все нормально? ремень, фазы, клапаны
вообще похоже у тебя с топливной чото...насос может быть, или форсы, либо бенз амно - ибо в одних и тех же точках карты вдруг стало беднее..а учитывая что врядли ширик отвалился - остается грешить на топливо (хотя подозрения и есть, но симптомы работы мотора указывают на правдивые показания)
Да, есть такое, карты иногда пляшут, может конечно ширик пыз*т. Есть в АЕМ ширике датчик освещённости, говорят из-за него монут скакать показатели, плюс очень часто приходится Оффсет править, да и сам по себе оффсет в -0.80В это как-то много.MvP писал(а):я там поправил пост свой, неправильно открылась калибровка )
Поведение в опен луп не считаю правильным - мапа много и пляшет (но это может мозг клапаном ХХ пытается не дать заглохнуть)...
С ГРМ точно все нормально? ремень, фазы, клапаны
вообще похоже у тебя с топливной чото...насос может быть, или форсы, либо бенз амно - ибо в одних и тех же точках карты вдруг стало беднее..а учитывая что врядли ширик отвалился - остается грешить на топливо (хотя подозрения и есть, но симптомы работы мотора указывают на правдивые показания)
На моторе стоит регулятор давления с показометром, когда обращаю на него внимание давка, как вкопанная стоит на 2.8 АТМ, но очень часто, особенно при езде

Есть косяк с систеной удаления паров бенза из бака, сейчас она просто дышит в воздух. Раньше это могло создавать избыточное давление в баке и срать в карты!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
оффсет 0,8 да еще и постоянно разный - это ахтунг...при сигнале 0..5/8-22 афр это 2+ единиц афр отклонение...у меня на д12 ширик LC1 был дак офaсет 0 стабильно 
Разберись с шириком, и включи коррекцию - будет понятнее

Разберись с шириком, и включи коррекцию - будет понятнее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей