Модератор: OleGUN
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Куплю рейку без всяких клапанов,регуляторов и прочей лабуды.
Последний раз редактировалось Integralex 13 июл 2011, Ср 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
сток?
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет.
Да вопрос уже решил вварачивание болта вместо клапана.
Нужна прокладка Hondata или еще что более термоизоляционное на B18C1(шпильки подругому).
IAT 64 показывает на холостых,конечно после рогрева резины падает прилично,но нах мне такая печка
Да вопрос уже решил вварачивание болта вместо клапана.
Нужна прокладка Hondata или еще что более термоизоляционное на B18C1(шпильки подругому).
IAT 64 показывает на холостых,конечно после рогрева резины падает прилично,но нах мне такая печка

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всё куплено,тему можно закрыть.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 9 гостей