Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 11:43

1. Вылетает вторая передача. Т.е едишь на 2ой и можно спокойно включить нетралку не выжимая сцепление. Подозреваю на вилку, что на ней слизаны шлицы которые виксируют шарик. Шарики проверл, все ок! Хрустов при переключенях нет.
2. Вчера под машиной дергал приводы, так услышал характерный стук когда пытаешь прокрутить привод. Вопрос: так должно быть, должен быть небольшой люфт 1-2мм?
ITR DC5

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 12:21

ivanS писал(а):1. Вылетает вторая передача. Т.е едишь на 2ой и можно спокойно включить нетралку не выжимая сцепление. Подозреваю на вилку, что на ней слизаны шлицы которые виксируют шарик. Шарики проверл, все ок! Хрустов при переключенях нет.
2. Вчера под машиной дергал приводы, так услышал характерный стук когда пытаешь прокрутить привод. Вопрос: так должно быть, должен быть небольшой люфт 1-2мм?
Люфта быть не должно. У меня так было разбился немного шрус наружний и потом размолотило трипоидные подшибники. Так что у тебя либо первое либо второе :-) ищи и меняй.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 13:06

сразу на обоих у тебя стучало или на какой то одной стороне? Как определил?
ITR DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей