Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 июн 2011, Пт 8:22

Предистория такая. снимали ставили мотор , стали заводить работает секунд 15 потом сам обрубается и далее возможно завести только на чуть открытом дроселе.
путем замены датчиков нашел что это кхх который стоит на задней стенке впускного коллектора. прикол в том что у меня их 2 шт и оба как позже выяснилось рабочие. кидали + - от акума , он щелкает . т.е получается что нет сигнала на кхх, хотя когда машина глохнет сама после 15 секунд работы ( присутствует только когда стояла ночь и остыла) пищит я так понял катушка в этом самом кхх. т.е на него что-то подается ...

люди я уже заебался конкретно, подскажите где рыть.
как он подключен вообще этот кхх? не напряму же к мозгу? через реле какое-то ?
майн реле же тут не причем?

пробывал заводить с открученым от коллектора кхх , мотор держит обороты 2800 и нормально работает. т.е значит эта хрень не открывается просто когда нужно

мозг Hondata s300
залил на завестись прошивку из библиотеки itr-stock
duty cycle крутить я так думаю нет смысла ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 8:51

было такое только обороты плавали а не глохла, поставил другой датчик хх и все заработало, разобрал старый а его заедало както,
думаю дело всеже в датчике
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 июн 2011, Пт 8:55

два датчика у меня . оба пробывал. оба одинаково работают. точнее не работают.

написал же проверял. кидал + - он открывается. все работает.

_______
еще вопрос. двигатель шаговый? управляется повышением , понижением напряжения? просто если туда залупить напрямую с акума два провода , ездить можно будет? :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 июн 2011, Пт 11:18

еще вопросы.
судя по книжке там два положения. открыт - подается напряжение , закрыт - его отсутствие.
каким образом осуществляется работа на прогревочных оборотах.

еще написано что управляется напрямую с мозга.
какой пин на мозге. дайте ссылку на распиновку обд2а
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 11:57

померить цешкой подается ли напряга на этуфишку,
специально сходил у себя глянул))
на заведеную отключил фишку с датчика и померил 13.7 в было
если напряга есть, значит датчик не работает
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:04

brather_sh писал(а):померить цешкой подается ли напряга на этуфишку,
специально сходил у себя глянул))
на заведеную отключил фишку с датчика и померил 13.7 в было
если напряга есть, значит датчик не работает
машина заглохла когда фишку скинул?

распиновку нашел

Изображение

12 13 14 пин взависимости от машины я так понял ( civic only ) Написано. значит у меня 12 должно быть


вопрос остался еще . как производиться управление прогревочными. если на кхх постоянно подается бортовое напряжение
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:14

у меня у самого он гонит, только н22 поставил, вылазиют маленькие проблемы,
прогревочные 1100, если взять проехать 10метров то начинают скокать от 500 до 1500)) надо менять его))

а так не заглохла только чек загорелся

по идее там стоит электро магнит, и видать на него подается напряжение сначала бортовое, когда начинает работать, а потом по мере прогревания оно уменьшается и заслонка стоящая в датчике начинает закрываться тем самым уменьшая количество воздуха

может не прав, думаю логически, чисто мои догадки :D
Последний раз редактировалось brather_sh 10 июн 2011, Пт 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:16

дак вот с какого перепуга оно у меньшаться начинает. мозг получается рулит подачей напряжения на кхх? а не тупо оно постоянное.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:26

это надо проверить эксперементально, сегодня гляну если ни кто знающий не ответит
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:31

Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.
короче получается так , мозги получают инфу с датчиков о доп нагрузках на двигатель и рулит датчиком кхх . не должно напряжение быть постоянным там .
Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.
вот у меня что-то и полчается такое. когда машина холодная двигатель выходит на прогревочные обороты секунд на 15 , потом его что-то жестко рубит и хрен заведешь , помогает только приоткрытие дроселя. чтоб какой-то воздух попадал в цилиндры

тогда непонятно что его рубит ...


блин из старой головки чтоли все датчики перекрутить. типо датчиков температуры
:crazy:
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
archery
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 9:59
Машина: DC2 - денек нет. Машина как трахома.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 3:40

Клапан работает за счет изменения скважности импульса, подаваемого на клапан(эл.магнит).
Т.е. если мерять цешкой - то можно определить только наличие или отсутствие подаваемого напряжения, тобишь замер цешкой ничо не даст.
Если подробнее, то у клапана нет какого-то конечного положения. С определенным интервалом подается множество управляющих сигналов, при каждом из которых клапан занимает определенное положение, т.е. постоянно движется. Уровень выходного сигнала формируется эбу исходя из входящих значений. Каких именно - в мануале есть.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя