На машинке установлен компрессор комптеч , хондата.
Залита программка, на которой втек смещен и подрыва на 5500 уже не чувствуется. А хочется)
Есть возможность управлять надувом с хондаты, также можно сместить работу втека на заводские параметры. Можно надув и втек совместить, например, на 5000 оборотах, а до 5000 кататься в экономичном и ласковым для мотора режиме.
Вопрос 1: что из этого выйдет? Ведь не спроста в программе управления компрессором втек растянут?
Вопрос 2: насколько сложен процесс настройки?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Кому чего, кому ровный разгон, кому фан от подрыва
Сдвинь втек позже и будет подрыв, хотя на компрессоре рутс подрыв не будет резким. Далеко смещать придется
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Сдвинь втек позже и будет подрыв, хотя на компрессоре рутс подрыв не будет резким. Далеко смещать придется
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей