- duran
 - Сообщения: 1860
 - Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
 - Откуда: Жуковский М.О.
 - Контактная информация:
 
Exedy Stage 4  двух дисковое  и стоит напорядок больше.
Ближайший налог Competition Clutch Stage 4 это Exedy Stage 2 (только оно позлее)
Если турбо через 1-5 т.км, то ставь , если через несколько 10 т.км то смысла пока нету, ставь какое нибудь попроще, Exedy Stage 1 например.
			
			
									
									
						Ближайший налог Competition Clutch Stage 4 это Exedy Stage 2 (только оно позлее)
Если турбо через 1-5 т.км, то ставь , если через несколько 10 т.км то смысла пока нету, ставь какое нибудь попроще, Exedy Stage 1 например.
на сколько я помню были недовольства именно стейдж 2 от компетишена...naps писал(а):на счет маховика понял брать небуду по сцеплению что скажите?
я катал такое... ну тоже как то двоякое мнение...
бери стейдж 4... норм.. по городу ездить норм.. я зиму отъездил...вот готовлюсь к бусту..
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Ориджинал партс надо )naps писал(а):еще вопро: предлагают диск и корзину без подшипника его нужно покупать такой же фирмы что и сцепление или можно любой другой
+1.. выжимной бери оригинал...qb1ck писал(а):Ориджинал партс надо )naps писал(а):еще вопро: предлагают диск и корзину без подшипника его нужно покупать такой же фирмы что и сцепление или можно любой другой
- $@$H@
 - Удача любит алкашей
 - Сообщения: 9094
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
 - Машина: коряга рейсерская
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
naps писал(а):а если полный комплект то ставить то что в комплекте? Оригинал не нужен?
не-не... у Компетишн как раз проблемы с выжимными. поэтому тот что в комплекте на помойку, а ставишь ориджинал.
и еще. корзину крути на фиксатор резьбы. а еще по-хорошему краску с корзины стереть, где болты. откручивается корзина часто у них.
я херней для снятия краски напшикал где дырки для болтов вокруг, снял соответственно краску в этих местах, а потом все болты на красный выскотемпературный фиксатор резьбы. пробег 25-30 тыс, полет отличный
вот я этой инфой не обладал.. и поставил выжимной который в комплекте идет со сцепой.. как то все это иной раз мудит )$@$H@ писал(а):naps писал(а):а если полный комплект то ставить то что в комплекте? Оригинал не нужен?
не-не... у Компетишн как раз проблемы с выжимными. поэтому тот что в комплекте на помойку, а ставишь ориджинал.
и еще. корзину крути на фиксатор резьбы. а еще по-хорошему краску с корзины стереть, где болты. откручивается корзина часто у них.
я херней для снятия краски напшикал где дырки для болтов вокруг, снял соответственно краску в этих местах, а потом все болты на красный выскотемпературный фиксатор резьбы. пробег 25-30 тыс, полет отличный
надо снимать.. менять )
- $@$H@
 - Удача любит алкашей
 - Сообщения: 9094
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
 - Машина: коряга рейсерская
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
.Серый. писал(а):вот я этой инфой не обладал.. и поставил выжимной который в комплекте идет со сцепой.. как то все это иной раз мудит )$@$H@ писал(а):naps писал(а):а если полный комплект то ставить то что в комплекте? Оригинал не нужен?
не-не... у Компетишн как раз проблемы с выжимными. поэтому тот что в комплекте на помойку, а ставишь ориджинал.
и еще. корзину крути на фиксатор резьбы. а еще по-хорошему краску с корзины стереть, где болты. откручивается корзина часто у них.
я херней для снятия краски напшикал где дырки для болтов вокруг, снял соответственно краску в этих местах, а потом все болты на красный выскотемпературный фиксатор резьбы. пробег 25-30 тыс, полет отличный
надо снимать.. менять )
ну не все еще китайцы научились хорошо делать
- 
				бишеп
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
 - Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
 - Контактная информация:
 
Мне Competition Clutch Stage 4 не нравиться,(пробег 20т) тем что когда трогаешься и придерживаешь сцепление что та там шумит типа как бы подвывает ( выжимной у меня оригинал)? Думаю мож Exedy Stage 2 поставить(трасса , город ,не много  драга и сил 300 скоро будет) что посоветуете? 
			
			
									
									
						- $@$H@
 - Удача любит алкашей
 - Сообщения: 9094
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
 - Машина: коряга рейсерская
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
бишеп писал(а):Мне Competition Clutch Stage 4 не нравиться,(пробег 20т) тем что когда трогаешься и придерживаешь сцепление что та там шумит типа как бы подвывает ( выжимной у меня оригинал)? Думаю мож Exedy Stage 2 поставить(трасса , город ,не много драга и сил 300 скоро будет) что посоветуете?
st4 - керамика! ей очень хуево от таких придерживаний. Отсюда и вой. Диск не до конца прижат, но уже чуть зацепляется. Вот такими действиями керамические накладки и разваливаются нахер.
- 
				бишеп
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
 - Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
 - Контактная информация:
 
А как тогда?$@$H@ писал(а):бишеп писал(а):Мне Competition Clutch Stage 4 не нравиться,(пробег 20т) тем что когда трогаешься и придерживаешь сцепление что та там шумит типа как бы подвывает ( выжимной у меня оригинал)? Думаю мож Exedy Stage 2 поставить(трасса , город ,не много драга и сил 300 скоро будет) что посоветуете?
st4 - керамика! ей очень хуево от таких придерживаний. Отсюда и вой. Диск не до конца прижат, но уже чуть зацепляется. Вот такими действиями керамические накладки и разваливаются нахер.
- $@$H@
 - Удача любит алкашей
 - Сообщения: 9094
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
 - Машина: коряга рейсерская
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
бишеп писал(а):А как тогда?
ну отпускаешь машину впереди по-дальше и сцепление сразу до конца отпускаешь
а вообще, если 300 сил, то ст1 Экседи органики спокойно выдержит! серьезно. нафиг тебе керамика вообще на такой мощности? у меня 470 держала сцепа Centerforce Dual-Friction st1, причем далеко не первой свежести. срывало его конечно же периодически, но стенд оно пережило и еще месяцок я ездил на нем. Мура подтвердит
имхо, ст4 нужно при мощностях под 500. и удобства на нем очень мало.
у меня на турбо моторе стоит компетишн ст4, проехал на нем 20 тыщ, полет нормальный. Выжимник оригинал. Для атмо имхо вполне хватит экседи ст1 - в городе комфортней заметно, да и держит хорошо
			
			
									
									Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
						Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей
	



