
Заранее благодарен !
А где посмотреть-то ? Так вот мне и нужно знать какой размер центровочного кольца искать...c.t писал(а):рассказываю параметры дисков по фото![]()
автор, на диске посмотри что написано, да и кольца центровочные есть
рулеткой пробовал-выходит 72-73, а точно не знаю..black_typer писал(а):забей болт
прикручивай и катайся
эти кольца не нужны, никогда ими не пользовался и не понимал никогда для чего они.
гаечками аккуратно протягиваешь крест накрест и все
это диагноз и проблема чисто генетическая, диски не причемmioiren писал(а):рулеткой пробовал-выходит 72-73, а точно не знаю..black_typer писал(а):забей болт
прикручивай и катайся
эти кольца не нужны, никогда ими не пользовался и не понимал никогда для чего они.
гаечками аккуратно протягиваешь крест накрест и все
Ты бы лучше помог...wap писал(а):это диагноз и проблема чисто генетическая, диски не причемmioiren писал(а):рулеткой пробовал-выходит 72-73, а точно не знаю..black_typer писал(а):забей болт
прикручивай и катайся
эти кольца не нужны, никогда ими не пользовался и не понимал никогда для чего они.
гаечками аккуратно протягиваешь крест накрест и все
Можно вот так отвечу цитатой:mioiren писал(а):black_typer писал(а):Ок поставим вопрос по другому:
а для чего вообще колечки которые ты хочешь где то искать?
это тебе не продавец центровачных колец написал?mioiren писал(а):Можно вот так отвечу цитатой:mioiren писал(а):black_typer писал(а):Ок поставим вопрос по другому:
а для чего вообще колечки которые ты хочешь где то искать?
"Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца."
Alser писал(а):болтами не отцентровать диск на ступице.
Ну раз у тебя на гайках, то не парься с супинаторами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя