-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Предложили блок В20В2 , и хочю узнать или он случайно не комплектовался НИКОСИЛ-покрытием цылиндров.
Я его ищё не видел и не промерял на выроботку,а хочю для начало узнать пойдёт ли он под гибрид.
Былаб возможность посмотреть мне на него в живую,таких вопросов бы не задовал,так как чюгунивые гильзы видны сразу.
Я его ищё не видел и не промерял на выроботку,а хочю для начало узнать пойдёт ли он под гибрид.
Былаб возможность посмотреть мне на него в живую,таких вопросов бы не задовал,так как чюгунивые гильзы видны сразу.
b20b2 с cr-v, там вроде никасилsashacrx писал(а):Предложили блок В20В2 , и хочю узнать или он случайно не комплектовался НИКОСИЛ-покрытием цылиндров.
Я его ищё не видел и не промерял на выроботку,а хочю для начало узнать пойдёт ли он под гибрид.
Былаб возможность посмотреть мне на него в живую,таких вопросов бы не задовал,так как чюгунивые гильзы видны сразу.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
эт када В20 стал вдруг с никасилом? К слову никасил это покрытие от Мале, на основе никеля, а у хонды был тока FRM на основе оксида алюминия...и наскока я понимаю ни на каких В20 его никогда не было
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
а я вот где то читал, что на B-серии он был именно в црв, а остальную миновал
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на црв обычный блок...чугуниевые гильзы..по ссылке сходи...там есть упоминание про в21 какойто древний на прелеc.t писал(а):а я вот где то читал, что на B-серии он был именно в црв, а остальную миновал
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пусть Ваши МУР убеждения исполнятся,и я его с спокойной душой куплю.
Темболее за не дорого.
Да и наверно попрошу сфоткать место где видно место запресовки гильзы.
Всем спасибо.
Темболее за не дорого.
Да и наверно попрошу сфоткать место где видно место запресовки гильзы.
Всем спасибо.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
мур




было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
На H серии имеет место быть никасил, на B/D серии нет, ни на CR-V ни где бы то ни было еще.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
на фото гильзы под 81 мм поршня... под 84 мм будут тоньше...sashacrx писал(а):Кажется что на фото гильзы не сток,толстоватые они.
На моём блоке В18С4 видно что гильза в толщину такаяже как и алюминевое тело цилиндра что примерно каждое по 3мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей