- MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
- Контактная информация:
Собираю турбо хонду двиг. h22. СЖ 8.5
Вопрос вот в чем: так как нехватает времени а машина нужна, хочу оставить СЖ 8.5 (осталное все стандартное оставить) и ездить как на атмосферном моторе... обкатать все, когда обкатка кончится уже прикручивать турбину и настраивать мозги, форсунки и т.п....
Думаю ничего плохого не должно слуичтся... только приеместоть меньше будет и все...
И какой лучше бензин лить при такой СЖ 92 или 95...
Вопрос вот в чем: так как нехватает времени а машина нужна, хочу оставить СЖ 8.5 (осталное все стандартное оставить) и ездить как на атмосферном моторе... обкатать все, когда обкатка кончится уже прикручивать турбину и настраивать мозги, форсунки и т.п....
Думаю ничего плохого не должно слуичтся... только приеместоть меньше будет и все...
И какой лучше бензин лить при такой СЖ 92 или 95...
Ездить можно, но настроить хотябы на черную не помешало бы, т.к. при изменении степени поменяется КПД двигателся, процесс сгорания ухудшится, соответственно смесь надо будет подбеднить.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Нормалёк ездится мне на СЖ 8,6 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
98-й бенз, машина до турбы (3000) едет вполне нормально что меня даже удивляет я был готов к тупняку а туту вобщем то дискомфорта никакого не испытываю
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей