- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У меня тоже такие мысли в голове!!! И пробег уже 125 600
почти как у тебя. В принципе есть ремонтная информация на американский B18C5 это он и есть там все параметры (допуски посадки и т.д.).
Мотористы говорят так если элипс на гильзе в пределах нормы и зазор поршень-гильза тоже в пределах то просто можно ограничится заменой колес. По коленвчалу и шатунам тоже самое - ставишь стандарт и все.!! Но если после разбора двиги выработка будет больше тогда надо точить гильцы на 0,25 и ставить поршня и кольца 0,25!!! По валу наверное также.?!! Вот такие мнения. У меня уже масло по тихой подьедает поэтому хочу тоже летом прокапиталить!!! Давай дерзай посмотрим как у тебя что выйдет пробеги то одинаковые!!! А я следом.. ТОлько вот думал при капиталке сразу поршня ковку поставить да может еще чего... Оригинальные запчасти ТУПЕР тоже оченььь дорогие!!!
Хотя мнения расходятся что лучше поршня тупер или теже ВАСЕКО !!!

Мотористы говорят так если элипс на гильзе в пределах нормы и зазор поршень-гильза тоже в пределах то просто можно ограничится заменой колес. По коленвчалу и шатунам тоже самое - ставишь стандарт и все.!! Но если после разбора двиги выработка будет больше тогда надо точить гильцы на 0,25 и ставить поршня и кольца 0,25!!! По валу наверное также.?!! Вот такие мнения. У меня уже масло по тихой подьедает поэтому хочу тоже летом прокапиталить!!! Давай дерзай посмотрим как у тебя что выйдет пробеги то одинаковые!!! А я следом.. ТОлько вот думал при капиталке сразу поршня ковку поставить да может еще чего... Оригинальные запчасти ТУПЕР тоже оченььь дорогие!!!
Хотя мнения расходятся что лучше поршня тупер или теже ВАСЕКО !!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я например сталкивался просто с переборкой типа с заменой колечек, маслосъёмников и тд и тп. без замены поршней и тд и тп, но это были другие моторы. я например наврядли при переборке буду менять что-то на тюненое или спортивное. машинка то у меня на каждый день. потому в моих интересах как можно меньшей кровью привести мотор в порядок и усё.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Вскрытие покажет
Все зависит от состояния блока.
По хорошему его надо промерирь на овальность и пр. может достаточно будет только отхонинговать, а может и ничего не надо будет делать.
Все зависит от состояния блока.
По хорошему его надо промерирь на овальность и пр. может достаточно будет только отхонинговать, а может и ничего не надо будет делать.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично

После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
If this ain't love, nothing matters.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходомEnot писал(а):А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- VTi
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
У меня точно такая же ситуация при пробеге 120000, только литр ела на 1000. Поменяли тоже кольца, вкладыши, направляющие втулки выпускные, ну и резинки все. Теперь ест где то 1.5 литра на 5000.Enot писал(а):А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мужик, не сцы, твой расход нормален, масло просто сгорает нах, у тебя ведь двиг крутится до 10000 насколько я помню...ТУПЕР писал(а):У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходомEnot писал(а):А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?QB21 писал(а):вот я думаю мож перебрать его чтоб как новенький был. в связи с этим вопрос. обязательно ли при переборке надо точить цилиндры под ремонтный размер и соответственно туда новые порши ставить? или есть шанс ограничиться просто заменой колечек? пробег 126 тыс км. Я точно знаю примеры переборки моторов без расточки цилиндров, но там были совсем другие моторы. Наверное ясно станет уже после разборки мотора?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично :) ), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
civic' 92 1.35carb
deadman прав, у тупера К20А2 при максимальных нагрузказ дорустим расход масла до 1 литра на 1000 км. А если еще и до 10000 крутится тогда вообще норма.deadman писал(а):мужик, не сцы, твой расход нормален, масло просто сгорает нах, у тебя ведь двиг крутится до 10000 насколько я помню...ТУПЕР писал(а):У меня расход масла примерно если ездить аккуратно до 3,5 тыщь оборотов то около 150-200 грамм на тыщю если во ВТЕКЕ всегда до 500-600 грамм на тыщю. Среднем получается 1,25 литра на 5000 км. по городу зимой!!! Летом не пробовал... Так вот вопрос может мне еще рано думать об капиталке??! Просто на предыдущей Хонде домани 1998 D16A от замены до замены никогда не доливал масло... а это 8-10 тыщь. Вот почему я насторожен расходомEnot писал(а): А в связи с чем ты его собираешься перебрать? Масло ест?
Мне на моем Сивике не так давно перебирали мотор (В16 - пробег по спидометру 110 000), там было все понятно - расход масла 2 л на тыщу. За два дня езды корма машины покрывалась ровным черным налетом, что на белой машине смотрелось ужасно.
Я тоже очень напрягался по поводу расточки, но когда мотор разобрали, его даже мерить не было смысла, хон по всей поверхности цилиндров был в первозданном состоянии. В итоге под замену попали кольца (вполне логично), шатунные вкладыши (скорее для собственного успокоения , старые были еще нормальные), направляющие втулки выпускных клапанов и маслосъемные колпачки.
После переборки мотор прошел 7 тыщ, расход масла теперь примерно пол литра на 1000 км.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
если вопрос по расходу масла.....проверь компрессию...она не обманет
тут у tempera аналогичная тема была....у него сир был...так что все нормально)))
тут у tempera аналогичная тема была....у него сир был...так что все нормально)))
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Делал наблюдения:ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Скорее всего, это lost motion assembly. Успокоители коромысла втекового кулачка. Они просто подклинивают. Надо менять на новые. Если есть сервис мануал, там написано как проверить.ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
какой их каталожный номер на тупере B18C и менять их сложно сам справлюсь? Головку надо снимать? что может быть ели не менять???!Intigra писал(а):Скорее всего, это lost motion assembly. Успокоители коромысла втекового кулачка. Они просто подклинивают. Надо менять на новые. Если есть сервис мануал, там написано как проверить.ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
А у В18С есть гидрокомпенсаторы клапанов ?ТУПЕР писал(а):Делал наблюдения:ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
K8X писал(а):А у В18С есть гидрокомпенсаторы клапанов ?ТУПЕР писал(а):Делал наблюдения:ТУПЕР писал(а):Ну спасибо успакоили!!!
А вот еще вопросик на засыпку.
Заводишь на холодную двигатель работает ровно и четко никаких проблемм. При нагреве гдето градусов 55-65 слышен какой то стук из двигателя как будто стучат клапано но сильнее (зазоры на клапанах нормальные) Затем при нагреве 80 градусов стук пропадает и опять все нормально!!! Че это может быть или это просто мои предрассудки?!
Этот стук только на холостых оборотах!!! При добавлении газа пропадает! Стук очень похож как работает дизельных двигатель только он более отчетливый.
От чего над изелях характерный звук от двигателя?
нету, клапана регулируются крутя гаечки:)
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
сильно же мы любим наши машины. если от нечего делать при малейшей фигне думаем о капиталке 

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя