Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Kid
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2009, Ср 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 13:24

Не нашел куда размещать данную тему, поэтому разместил сюда - сильно не пинайте.
а/м Honda Inspire UA2 1995.
Ситуация в следующем:
В спокойном режиме, если не давить тапку в пол, едет плавно, переключения почти не чувствуются, иногда можно отличить только по звуку движка не ощущая переключения физически. Если спускаться с горки, не давить на педаль, а кактиться, а потом нажать на тапку, даже слегка, коробка как бы догоняет машину, т.е. обороты растут, но реакции нет, а потом пинок и машина поехала (примерно 1 секунду происходит эта канитель, может доли секунды) - ездил на акпп и до этого и знаю, что так, по идее, быть не должно. И главная проблема:
При режиме "тапка в пол" (кикдаун), машина разгоняется, на 1 передаче, крутит движок чуть ли не до отсечки, затем запоздало переключает на 2-ю, затем сразу же на 3-ю, потом опять на 2-ю, и только потом продолжает разгоняться на 2-й передаче. Причем двигатель все это время (а длится это секунды 3-5) крутит обороты у красной зоны и тяги у машины в этот момент нет. На 3-ю и 4-ю переключает без проблем. Если на ходу продавить педаль до упора то таких проблем не возникает (или пока не возникало), только при старте. Подскажите что это может быть? Я грешу больше на мозги автомата, чем на сам автомат. Масло проверяли в сервисе - с ним все ок - запаха гари нет, цвет нормальный.

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 14:59

Вот здесь спроси,похоже кто-то с подобным сталкивался.
http://forums.drom.ru/honda-general/t35061.html
http://forums.drom.ru/honda-general/t44690.html

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя