Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 7:42

f20b 2вала синий
h22a черный
h23a синий
вот к примеру есть цивик купе ег
что лучше в него поставить из этих двс?
да и МКПП у них взаимозаменяемые, я так понял???
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 8:44

b motor ili ka20
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 10:43

Смотря для чего.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 12:07

f20b 2вала синий с сир-т, 200сил. и крутится хорошо и в классе 2л.
У самого купе ЕГ, хотел на нем собирать. Но, решил гибрид б20втек строить.
Чем сейцчас и занимаюсь.
ПыСы Если чо есть х22 черный
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 12:32

ноу риплейсмент фор дисплейсмент
х23втег

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 14:29

чтоб перло лучше)))
а чего с гуром делать?? он же только на н22 есть)))
а по креплениям к опорам двс они одинаковыеже все??
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 16:57

brather_sh писал(а):чтоб перло лучше)))
а чего с гуром делать?? он же только на н22 есть)))
Место под гур есть и на ф20, и на х23. Шкив коленвала только заменить придется.
brather_sh писал(а): а по креплениям к опорам двс они одинаковыеже все??
Ага, по опорам и коробкам они все совместимы между собой.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 18:36

Фактор первый:
Моторы одинаковые по габаритам, весу, креплениям и даже максимальной мощности. Так какой тогда смысл ущемлять себя в объеме, и как следствие моменте на низах и середине?
Фактор второй:
В h23 больше потенциала, чем в любом другом аналоге, он выдает ту же мощность, что и f20b, только на более низких оборотах, только при гораздо более скромных валах, выпуске и еще паре мелочей. И даже при небольших доработках совершенно безнадежно оставляет позади f20 и h22.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 18:46

спасибо за разьяснения)))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 0:31

+1 за Н23, кинешь еврейские валы туды, еврейский коллектор и хорошо будед:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
scorpiionqaz
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 13:30

Незабуть еврейский мозг и впуск))) у меня так))) и голова пде... На х23 была уже.И егр сразу глуши чтоб тупняк незаебывал.
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 14:55

сам пока склоняюсь к н22
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
scorpiionqaz
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 15:32

brather_sh писал(а):сам пока склоняюсь к н22
Момент хороший на х23 а он решает
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 17:38

brather_sh писал(а):чтоб перло лучше)))
где? Кольцо, город, драг, спринт?
-Nitros- писал(а):Фактор первый:
Моторы одинаковые по габаритам, весу, креплениям и даже максимальной мощности. Так какой тогда смысл ущемлять себя в объеме, и как следствие моменте на низах и середине?
Смысл есть! длинноходный мотор с плохим R/S плохо переживает длительную работу на высоких оборотах и ресурс у него ниже. То что катит для драга, не катит на кольце.
-Nitros- писал(а):Фактор второй:
В h23 больше потенциала, чем в любом другом аналоге, он выдает ту же мощность, что и f20b, только на более низких оборотах, только при гораздо более скромных валах, выпуске и еще паре мелочей. И даже при небольших доработках совершенно безнадежно оставляет позади f20 и h22.
в Х23 как раз потенциала меньше всего и вину тому маленький R/S, из-за него ухудшается наполняемость цилиндров на высоких оборотах, а увеличение оборотов это единственный способ существенно повысить мощность атмосферного мотора. А момент можно увеличивать укорачивая передачи.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
scorpiionqaz
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 18:32

У х23 степень 10.6. У еврея и сирТ 11. Можно еще степень повысить на х23. Кстате шатуны соабже на ф20. Это если вдруг турбу захочеться и продуваемость пле бошки лучше чем п13.
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 20:27

SiR-T писал(а): Смысл есть! длинноходный мотор с плохим R/S плохо переживает длительную работу на высоких оборотах и ресурс у него ниже. То что катит для драга, не катит на кольце.
Согласен. А, что, автор где-то упоминал кольцо? Еще ни разу не слышал чтоб выражение "чтоб перло" означало "я затачиваю машину под time attack". Чтоб перло - это стрит и драг.

SiR-T писал(а): в Х23 как раз потенциала меньше всего и вину тому маленький R/S, из-за него ухудшается наполняемость цилиндров на высоких оборотах, а увеличение оборотов это единственный способ существенно повысить мощность атмосферного мотора. А момент можно увеличивать укорачивая передачи.
Наполняемость цилиндров из за R/S? Чет не слышал про такое. Видать у b20 R/S намного лучше, чем у b16, раз первый безнадежно уезжает от второго.

В моем понимании если тебе хватает ресурса длинноходного мотора то бОльший объем при плохом r/s полюбому вывезет.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 20:36

Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности. И в этом контексте в h23 заложен бОльший потенциал.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
scorpiionqaz
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 20:59

-Nitros- писал(а):Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности. И в этом контексте в h23 заложен бОльший потенциал.
+1
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 2:07

scorpiionqaz писал(а):Кстате шатуны соабже на ф20.
с чего это вдруг?
Кстати нагрузки на шатун у ф20 ниже
scorpiionqaz писал(а):продуваемость пле бошки лучше чем п13.
График есть? или это домыслы?
-Nitros- писал(а):Наполняемость цилиндров из за R/S? Чет не слышал про такое.
меньше R/S выше скорость поршня, выше скорость поршня хуже наполняемость
-Nitros- писал(а):Видать у b20 R/S намного лучше, чем у b16, раз первый безнадежно уезжает от второго.
Да, а 2,4 литра от ф1 уезжает от пятилитровых маслкаров, причем еще более безнадежно :lol: не путай теплое с мягким
-Nitros- писал(а):Под потенциалом я имел в виду соотношение вложений в покупку двигателя и полученной от этого двигателя в дальнейшем мощности.
а график есть подтверждающий слова, а ф20б сток с валами сканк про2, выпуском и настройкой показал 235л.с.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 10:37

А ты сам то готов на каждое свое слово график выкладывать, что с каждого требуешь подтверждений?

Кстати вот график h23
212whp, то есть с колес, на Dynapack. На Dynojet прогнозируют до 225 whp.
Потери в трансмиссии принято считать около 15%, тогда мощность на маховике будет 212*1,15=244 л.с., причем на достаточно низких оборотах.

Спеки мотора
ESP 4-2-1 Header 2.5" collector
3" quick dump off with magnaflow round muffler
OBD1 H22A injectors 345cc
Manual Tensioner
Euro R manifold
68mm TB
3" short ram BPI stack K&N filer
Stock H23A Vtec Blue Top CAMS
p28 chrome tuned
Vtec 4600 RPM
Изображение
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей