Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 3:03

Кто что думает про облегченные колена? Кровер, игл?
Стоящая вещь, в плане качества, баланса?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 3:06

Карилло, но они точат сток, все остальное не советую. У зонды хорошие коленвалы.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 3:27

Спасибо
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 8:27

Колено должно быть сбалансированным - т.е. полновесным...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 9:58

под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 10:49

.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке ;)

Антон ты видать все ладони стер в дым уже :D

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 11:41

turannicus писал(а):Колено должно быть сбалансированным - т.е. полновесным...
Для примера - хондовские колена от туперов - тяжелые, стальные.
Игл, кстати тоже нифига не легкие, но по части баланса(не путать с балансировкой) - хз...
Поддерживаю, для тазов скорее актуально...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:04

Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке ;)

Антон ты видать все ладони стер в дым уже :D
Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поршня СP, шатуны кровер легкие... Кровер и игл хз, мож и ниче но както очково... может и сток колено норм будет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:19

AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):под колено надо и шатуны соответствующие... карилло очень не бюджетные... кровер макси лайт можно посмотреть...

плюс поршня.. нужно вес смотреть...

а цель какая легкого колена?
крутить в 10200 как на видео, которое он кинул в болталке ;)

Антон ты видать все ладони стер в дым уже :D
Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поршня СP, шатуны кровер легкие... Кровер и игл хз, мож и ниче но както очково... может и сток колено норм будет
я б16б в стоке вертел 9300 )
правда валы + пружинки с тарелками...

на сколько я знаю сток колена крутятся высоко сами в стоке...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:30

AntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поставь лёгкий маховик, этого будет достаточно :)

ибо качество оем хонда очень мало кому удаётся превзойти

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:43

kyky-pyky писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Скорее не крутить до 10000, а просто быстро раскручивать)
поставь лёгкий маховик, этого будет достаточно :)

ибо качество оем хонда очень мало кому удаётся превзойти
Маховик, шкивы, шатуны планирую...
у какого производителя щестеренки саме легкие?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:49

а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:52

я бы не замудрялся с коленом... на ковке мотор очень легко и быстро раскручивается, ну махофик облегченный поставь, больше я бы ничего не стал делать. мой б20 при легоньком нажатии на педаль, просто еле докоснувшись сразу прыгает в 3 тысячи.... так что колено тебе нафиг ненадо менять, просто ковку поршни и шатуны. Ковка говорят CP лучше чем Wiseco - хз катал на висеко сгорели три поршня, но это из-за бенза, щас на СР катаю, шатуны игл и не выдумывай велисапед :)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:59

kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
А что со шкивами не так?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:59

Sokol_Vti писал(а):я бы не замудрялся с коленом... на ковке мотор очень легко и быстро раскручивается, ну махофик облегченный поставь, больше я бы ничего не стал делать. мой б20 при легоньком нажатии на педаль, просто еле докоснувшись сразу прыгает в 3 тысячи.... так что колено тебе нафиг ненадо менять, просто ковку поршни и шатуны. Ковка говорят CP лучше чем Wiseco - хз катал на висеко сгорели три поршня, но это из-за бенза, щас на СР катаю, шатуны игл и не выдумывай велисапед :)
Игл почти на 100гр тяжелее каждый.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:03

Легкое колено+легкий маховик+ легкий шкиф, вдобавок, во избежания дизбаланса всей системы все это отбалансировать.
Типа подпись!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:07

AntonKuzmin писал(а):
kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
А что со шкивами не так?
ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?

да и с ними как-то подозрительно быстро вкладыши умирают :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:10

а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:12

kyky-pyky писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
kyky-pyky писал(а):а вот шкивы не стОит...
да и алюминиевые шкивы - одноразовые
А что со шкивами не так?
ты представляешь как не убить алюминиевый шкив при замене грм, например?

да и с ними как-то подозрительно быстро вкладыши умирают :)
А не надо ГРМ менять лишний раз))))
ну мотор видимо веселее становится, вкладиши бодрее трет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 13:14

Sokol_Vti писал(а):а воще турбо решает, и пох на вес колена, на бусте знаешь как тахометр укладывает в редлайн,тока успевай передачи клацать :D
турбо это почти тот же бюджет + дохуя)
так что пока так
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя