- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
всех приветствую
хочу сдвинуть отсечку по оборотам и скорости
ACCORD SIR-T мозг стоит родной
слышал что RSM , SLD , ULTRA такое делают но только со скоростью
может есть подобное и для оборотов?
если нет подскажите другие варианты
хочу сдвинуть отсечку по оборотам и скорости
ACCORD SIR-T мозг стоит родной
слышал что RSM , SLD , ULTRA такое делают но только со скоростью
может есть подобное и для оборотов?
если нет подскажите другие варианты
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на родном мозге или перепрошитьSANEK HONDIST писал(а):всех приветствую
хочу сдвинуть отсечку по оборотам и скорости
ACCORD SIR-T мозг стоит родной
слышал что RSM , SLD , ULTRA такое делают но только со скоростью
может есть подобное и для оборотов?
если нет подскажите другие варианты
или UniChip можем поставить, оборотов на 500 сдвинем. Но недешево. Долл 500
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на родном мозге или перепрошить
или UniChip можем поставить, оборотов на 500 сдвинем. Но недешево. Долл 500[/quote]
Ну за хороший результат не жалко
а что нужно сделать (точнее можите ли ) сдвинуть включение втека скажем на 5000- 5200об
ну и ограничение по оборотам к примеру 8200-8500об
ато она только ехать хорошо начинает а уже пора переключаться
или UniChip можем поставить, оборотов на 500 сдвинем. Но недешево. Долл 500[/quote]
Ну за хороший результат не жалко
а что нужно сделать (точнее можите ли ) сдвинуть включение втека скажем на 5000- 5200об
ну и ограничение по оборотам к примеру 8200-8500об
ато она только ехать хорошо начинает а уже пора переключаться
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
юничипом можно втек включить раньше тоже, +150. там драйвер требуется дополнительный на соленоид втекаSANEK HONDIST писал(а): Ну за хороший результат не жалко
а что нужно сделать (точнее можите ли ) сдвинуть включение втека скажем на 5000- 5200об
ато она только ехать хорошо начинает а уже пора переключаться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
юничипом можно втек включить раньше тоже, +150. там драйвер требуется дополнительный на соленоид втека[/quote]
у меня стоит VAFC-2 но только её никто так и не настраивал
показывает только обороты, зарядку, и дроссель
почемуто когда подключаю провод (который вразрыв) вроде который собственно и регулирует смесь,
начинает показывать разряжение в коллекторе
но обороты развивает очень плохо и не более 4000
так уж вышло что мне её друг из Владика привез
вот и поставил, но слышал что для тюнинга неособо подходящая вещь вот и не заморачивался особо с настройкой
может если настраивать мозг и от неё будет польза
у меня стоит VAFC-2 но только её никто так и не настраивал
показывает только обороты, зарядку, и дроссель
почемуто когда подключаю провод (который вразрыв) вроде который собственно и регулирует смесь,
начинает показывать разряжение в коллекторе
но обороты развивает очень плохо и не более 4000
так уж вышло что мне её друг из Владика привез
вот и поставил, но слышал что для тюнинга неособо подходящая вещь вот и не заморачивался особо с настройкой
может если настраивать мозг и от неё будет польза
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
Мне вот интересно до скольки тысяч имеет смысл крутить Ф20Б в стоке? А если его раскочегарить (впуск, выпуск, портинг ГБЦ, злые валы и настройка на хондате), то до скольки тогда можно будет крутить? Ощущение, что тысяч до 10000 раскрутится 

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пару раз может и раскрутитсяForward писал(а):Мне вот интересно до скольки тысяч имеет смысл крутить Ф20Б в стоке? А если его раскочегарить (впуск, выпуск, портинг ГБЦ, злые валы и настройка на хондате), то до скольки тогда можно будет крутить? Ощущение, что тысяч до 10000 раскрутится

А в стоке выше 7200 крутить смысла нет, ибо мощность падать начинает отсечку если двигать, то только для того, чтоб не ловить ее на низших передачах
Так тогда уж наверно проще хондату ставить, чуть дороже, но зато никаких пиггибековMura писал(а):юничипом можно втек включить раньше тоже, +150. там драйвер требуется дополнительный на соленоид втека
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
проще хондату ставить, чуть дороже, но зато никаких пиггибеков[/quote]
а хондата когда ставится не нужно дополнительных переделое по мотору?
(я просто на одном моторе видел там датчик хола через какую-то шайбу)
и есть ли смысл от неё если начинка мотора вся стандартная ?
а хондата когда ставится не нужно дополнительных переделое по мотору?
(я просто на одном моторе видел там датчик хола через какую-то шайбу)
и есть ли смысл от неё если начинка мотора вся стандартная ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ясно дело что хондату проще и чуть дороже,SiR-T писал(а): Так тогда уж наверно проще хондату ставить, чуть дороже, но зато никаких пиггибеков
их есть у нас тоже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а хондата когда ставится не нужно дополнительных переделое по мотору?SANEK HONDIST писал(а):проще хондату ставить, чуть дороже, но зато никаких пиггибеков
(я просто на одном моторе видел там датчик хола через какую-то шайбу)
и есть ли смысл от неё если начинка мотора вся стандартная ?[/quote]
мы ставили хондату , переделки нужны по датчику ХХ скорей всего, если у тебя 3-проводной
шайба это наверное ты видел датчик, типа АЕМовского, который ставится вместо трамблера, когда переходят на прямое зажигание. Это не твой пока случай, думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
мы ставили хондату , переделки нужны по датчику ХХ скорей всего, если у тебя 3-проводнойMura писал(а):а хондата когда ставится не нужно дополнительных переделое по мотору?SANEK HONDIST писал(а):проще хондату ставить, чуть дороже, но зато никаких пиггибеков
(я просто на одном моторе видел там датчик хола через какую-то шайбу)
и есть ли смысл от неё если начинка мотора вся стандартная ?
шайба это наверное ты видел датчик, типа АЕМовского, который ставится вместо трамблера, когда переходят на прямое зажигание. Это не твой пока случай, думаю[/quote]
он про другую шайбу... нужно переходник делать для того чтобы двупроводной КХХ поставить на сирта... я недавно этим занимался... в итоге поставил КХХ от прелюда, все работает с хондатой с300... настроил отсечку на 8200 об, но судя по логам мощность падает на 7200-7400 об., то есть на стоковой отсечке... за то из втека не выпадаешь... втек поставил на 5300...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
он про другую шайбу... нужно переходник делать для того чтобы двупроводной КХХ поставить на сирта... я недавно этим занимался... в итоге поставил КХХ от прелюда, все работает с хондатой с300... настроил отсечку на 8200 об, но судя по логам мощность падает на 7200-7400 об., то есть на стоковой отсечке... за то из втека не выпадаешь... втек поставил на 5300...[/quote]
да, да про эту пластину
а я еще слышал что можно мозг от другой хонды поставить (вроде который ОБД1) и там легче чиповать?
просветите пожалуйста
да, да про эту пластину
а я еще слышал что можно мозг от другой хонды поставить (вроде который ОБД1) и там легче чиповать?
просветите пожалуйста
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей