Хонд раньше никогда не имел, ездил и езжу на немцах (BMW8) тут за не дорого попалась хонда с мотором B18 как едет понравилось, по расходу кажется что ездит на воздухе. Комфорт правда слабоват, но терпимо. И тут у меня встал вопрос, если в городском режиме притапливать 50на50 процентов поездки какой ресурс у этого маленького моторчика? Не смеяться, но по тестам я читал что малолитражки дохнут быстрее чем автомобили с большим объемом у меня 5.4 326 лошадей, делим на 2 в лучшем случае выходит 2.7 и лошадей 163 примерно как у этого моторчика я так понял. Получается эти 1.8 сильно форсированы не загибаются ли они не дожив до 200 000 пробега?
RB26DETT
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
274 на одометере
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Ну тот который 940 000 проехал может на тапочку не жал никогда))) Жор масла не пугает, но по моему совсем не ест этот мотор масла, уже 3500 проехал как было так и осталось. У меня БВМ около литра на 1000 но если тапка в пол почти постоянно.
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
имха, если ето туперы были то на них "в булочную" ездили..Шланг писал(а):При относительно активном стиле вождения - 200 тыс не предел... и не факт что будет жрать масло... Есть неоднократные примеры - вскрывается пихло, а хон еще без проплешин...
Я не говорю что сразу после 200 оно будет жрать масло литрами - н она верхах изза эллипса могет есть

конечно мой d16z6 не сравнится с b мотором,но всё таки в похвалу хонде.281 тысяча и даже белого дыма нет после прогрева,а то и при прогреве.Скоро год как поменял масло и пока не долил ни разу.Лью идемитсу 5в40.Езжу 2000-5000 оборотов.Тфу тфу тфу не подводит.В -30 на 10в30 в первого-второго раза заводился,после смены на идемитсу вообще сказка.
Последний раз редактировалось JDMman 18 сен 2010, Сб 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Двиг F20b DOHC пробег 298.000.меняю масло раз в 8тыс.между сменами доливаю 1-1,5 литра.хоть и не В серия но очень нравится!это так в поддержку марки)
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вся драматичность ситуации в том что 940 тысяч - это в милях!Nokia писал(а):Ну тот который 940 000 проехал может на тапочку не жал никогда))) Жор масла не пугает, но по моему совсем не ест этот мотор масла, уже 3500 проехал как было так и осталось. У меня БВМ около литра на 1000 но если тапка в пол почти постоянно.
DOHC VTEC 14.92
Будем откровенны половина активных гондомоторов к 200м тысячам уже близка к капиталке или её пережила.
Ну я так, из собственного опыта.

Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой проехал 308, а потом вырвало помпу, так бы еще ездил и ездил. И дымил почучуть.Inspired писал(а):Будем откровенны половина активных гондомоторов к 200м тысячам уже близка к капиталке или её пережила.Ну я так, из собственного опыта.
Правда ужор был 4 литра 5в40 на 10 тысяч правда при постоянной тапке в пол
DOHC VTEC 14.92
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
агаSiR-T писал(а):автомат да?ARNI писал(а):Двиг F20b DOHC пробег 298.000.меняю масло раз в 8тыс.между сменами доливаю 1-1,5 литра.хоть и не В серия но очень нравится!это так в поддержку марки)

ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
оттого и прожил так долгоARNI писал(а):агаSiR-T писал(а):автомат да?ARNI писал(а):Двиг F20b DOHC пробег 298.000.меняю масло раз в 8тыс.между сменами доливаю 1-1,5 литра.хоть и не В серия но очень нравится!это так в поддержку марки)мечтаю о ручке)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):оттого и прожил так долгоARNI писал(а):агамечтаю о ручке)
мой сирт ушел от меня с пробегом 280+, без капиталок, ел масло 1,5литра на 7т.км, при этом до меня х.з. сколько проехали на эльфе компетишн сти 10в40, мотор внутри был черный и засранный!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя