Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 9:55

Хочу преобрести комплект передних супортов Брембо от DC 5.Какой вылет колес нужен под них? Ставить буду на RSX type s.Так же предлагают взять супорта Споон
В единстве наша сила!


Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 8:45

Srustm писал(а):взять супорта Споон
:D :D :D классно написал)
спун бери конечно! телки типа меня будут пищать)
badass

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 9:57

Pale писал(а):
Srustm писал(а):взять супорта Споон
:D :D :D классно написал)
спун бери конечно! телки типа меня будут пищать)
порадуй старичка, попищи :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 15:07

расскажите мне про поршни в тормозах?
badass

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 23:02

Pale писал(а):расскажите мне про поршни в тормозах?
что ты именно хочешь знать?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 9:22

я нашла сама кое что
"Каковы преимущества жесткозакрепленных суппортов с оппозитными поршнями? "
http://www.car-t.ru/brakes/brembo/#5

сколько поршней в стоке сивика, к примеру? один? если два, то с обеих сторон?
что сделать чтобы тормозилось получше? говорят, что ставят тормоза от прелюда, у меня скорости не высокие, тормозная система буквально недавно вся поменяна, обновлены тормозные цилиндры и все прокачено крест на крест как положено, но тормозит всеравно плоховато
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 9:58

поиск? :)
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 10:56

сначала одни говорят, что каждый сюда приходящий ничего не хочет знать, ничего не хочет искать, ничем не интересуется, все только срут и засоряют. ok значит можно спросить и объяснят. но стоит только спросить что-либо как тут же отсылают в интернет, да, интернет даст ответы, но может кто-то даст ссылки полезные, если неохота объяснять.
кароче бесполезняк тут спрашивать, горе от ума
badass

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 11:35

у тебя однопоршневые
на цивиках что были у меня стояли стоковые тормоза, их не хватало
http://automn.ru/honda-civic/honda-5052 ... d-475.html
Изображение

постаить можно и от прела и от еврора и от легенды, вопрос нужно ли тебе это реально

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 12:06

вопрос в совместимости или в кол-ве поршней? на преле двухпоршневые с обеих сторон поршни или с одной?
badass

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 13:04

Pale писал(а):вопрос в совместимости или в кол-ве поршней? на преле двухпоршневые с обеих сторон поршни или с одной?
в преле тоже один поршень
Изображение

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 13:47

на преле диаметр 280мм.это тоже имеет значение если что...кулак должен быть на 260,пресверливать диски нужно или ступицы(+колеса) соответствующе.
а поиском по сайту дохрена вариантов от таких
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 34&start=0 (4 поршня)
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic21545s0.html
до болтон (пром,спун и т.д.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 13:54

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529 если на 240 кулак
в наших хондах есть номерок дисков от ровера 280 со сверловкой 4*100
про ЗДТ вообще море...

а то что не тормозит может резина гавно?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 15:36

Edgecrusher писал(а):http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529 если на 240 кулак
в наших хондах есть номерок дисков от ровера 280 со сверловкой 4*100
про ЗДТ вообще море...

а то что не тормозит может резина гавно?
класс!!! ответы по существу)
резя данлоп леманс / говно не говоно не знаю даже
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 9:18

говорил же что поиск рулит,особенно когда знаешь что ищешь :wink:
я про такую резю тоже не знаю,но название жуть спортивное 8)
но если скорости не высокие и не гоняешь,то не заморачивайся апгрейдом.
ищи что не работает.
колтки-диски точно ориджинал? :D
самое простое в твоем случае поменять диски и колодки на что-то более перфомансное.

если же для стайла то 4 поршня,большой блин и здт мастхев
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 11:34

колотки и диске ниссин ориджиналь в июне меняла
говорю же тормозную систему недавно прокачали частично, два задних цилиндра поменяли и прокачали все крест на крест как положено, все оригиналы: жидкость и части. самое обидное что даже задние барабаны я умудрилась взять оригиналы, хрен с ними что дороже и что износ у них чуть ли не 200 тыщ(

кароче на стоке много кто жалуется на тормоза слабые
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 13:09

а колодки то в барабанах новые хоть?
если спереди 240 то заморочится следует с апгрейдом а то несерьезно как-то

следующие варианты рассмотри, бюджет по возрастающей:
1.создаешь тему в серийных авто,со слезливой историей что меняно-что не меняно,потом проверяешь все советы которые напишут.
2.создаешь тему в тюнинговых автомобилях в которой спрашиваешь "пацаки, а какие щас модно крутецкие колодки-диски для города ставить?"
3.шерстишь все темы по 300-280+здт,выбираешь нужный вариант,ставишь.
4.едешь в прому,отдаешь котлету,тебе делают кит 4 поршня+составной диск понравившегося диаметра. или ловишь тот же спун на ауке
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 20:23

бюджет соответствующий перспективе авто. у меня овощ, спун конечно красиво :D и функционально, но лишнее на 90 сил-то))
спасибо за советы)
badass

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя