- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
собственно давно таких тем уже не видел
сегодня вечером предстоит заезд мне с субой
в прошлую субботу заезжали 2:0 не в мою пользу
я был на зимней резине, синхроны мозги парют, итог отставание 3 корпуса, но к финишу я его догоняю с хорошей скоростью
Интегра сейчас на 0.5 кг буста, я специально не повышаю буст
тк для кило надо поменять бензонасос (можно в принципе поднять до килограмма, но не буду рисковать)
Суба на 0.8 кг
Этот субарик прошлым летом показал лучшее время 13.2 сек (но помоему на 1.2 кг.)
Сегодня одеваю слики, выкидываю все лишнее из багажника (возможно салон)
Задача на 0.5 кг объехать субу с 0.8 кг
О результатах отпишусь, видео не получится ибо будет все вечером-ночью
сегодня вечером предстоит заезд мне с субой
в прошлую субботу заезжали 2:0 не в мою пользу
я был на зимней резине, синхроны мозги парют, итог отставание 3 корпуса, но к финишу я его догоняю с хорошей скоростью
Интегра сейчас на 0.5 кг буста, я специально не повышаю буст
тк для кило надо поменять бензонасос (можно в принципе поднять до килограмма, но не буду рисковать)
Суба на 0.8 кг
Этот субарик прошлым летом показал лучшее время 13.2 сек (но помоему на 1.2 кг.)
Сегодня одеваю слики, выкидываю все лишнее из багажника (возможно салон)
Задача на 0.5 кг объехать субу с 0.8 кг
О результатах отпишусь, видео не получится ибо будет все вечером-ночью
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ндя инересно...
отпишись конечно
отпишись конечно

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
а если он кило накрутит?
это бывшая тегра семенюка как я понял? )

это бывшая тегра семенюка как я понял? )
подпись.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
зубара из-за полного привода стартует фантастически. если летом в жару на сликах еще можно на старте слить немного, то ночью по такой погоде щансов ваще нет. только если дури иметь намного больше чтобы потом догнать...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сегодня днем нацепил слики, пробовал хоть как-то вразумительно стартануть - полный п-ц как ни грели старта просто нет
даже сдул их потом до 1.2 - нифига
поставил все обратно - на зимней резине лучше старт
при холодном асфальте не пашут слики (для себя сделал вывод), либо их надо греть несколько минут (у меня такой возможности не было)
короба меня просто достала, 2ую вообще включить не могу на высоких (синхроны) теряется 1 секунда минимум
но когда все передачи идут - ураган
заезд будет все равно не в этот так в следующий раз, когда будет теплее
Интегра Семенюка Димы
машина зачетная (не представляю как она на килограме будет валить если на 0,5 так дует и мне пока хватает)
даже сдул их потом до 1.2 - нифига
поставил все обратно - на зимней резине лучше старт
при холодном асфальте не пашут слики (для себя сделал вывод), либо их надо греть несколько минут (у меня такой возможности не было)
короба меня просто достала, 2ую вообще включить не могу на высоких (синхроны) теряется 1 секунда минимум
но когда все передачи идут - ураган
заезд будет все равно не в этот так в следующий раз, когда будет теплее
Интегра Семенюка Димы
машина зачетная (не представляю как она на килограме будет валить если на 0,5 так дует и мне пока хватает)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
hard_code писал(а):сегодня днем нацепил слики, пробовал хоть как-то вразумительно стартануть - полный п-ц как ни грели старта просто нет
даже сдул их потом до 1.2 - нифига
поставил все обратно - на зимней резине лучше старт
при холодном асфальте не пашут слики (для себя сделал вывод), либо их надо греть несколько минут (у меня такой возможности не было)
короба меня просто достала, 2ую вообще включить не могу на высоких (синхроны) теряется 1 секунда минимум
но когда все передачи идут - ураган
заезд будет все равно не в этот так в следующий раз, когда будет теплее
Интегра Семенюка Димы
машина зачетная (не представляю как она на килограме будет валить если на 0,5 так дует и мне пока хватает)
не только на холодном
слики на пыли, песке, дороге со стыками и тп ведут себя отвратительно
1.2 в шинах много кмк, еще сдувать можно
Последний раз редактировалось Mura 25 мар 2007, Вс 9:40, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да, покрытие на трассе оставляет желать лучшего.Mura писал(а): не только на холодном
слики на пыли, песке, дороге со стыками и тп ведут себя отвратительно
1.2 много, еще сдувать можно
И пыли + камней предостаточно

А субарик так и не приехал, и Минусинский соарер отказался ехать.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Intigra"]Разница между 0.5 и кило ощутмая должна быть. Поставь себе коробку от тупера- там синхроны усиленные в стоке, вроде. Или от сира. У меня вроде нифига не хрустит (слава Богу)[/quote]
на всех гидравлических кпп б-серии синхроны усиленые. так что имеет смысл менять только троссовую кпп на гидро. или просто менять ряд на более короткий...
на всех гидравлических кпп б-серии синхроны усиленые. так что имеет смысл менять только троссовую кпп на гидро. или просто менять ряд на более короткий...
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
мое мнение, не слики а пошире резину и помягче и с низкого старта ехать . а на б16а с о,5 кг я думаю там не так все критично. имхо.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
резину то я себе заказал к лету
сдесь уже обсуждали какую взять я остановился на гудъерах 27-10-15 ( по нашенски 255-60-15) они весят 9кг каждая
те слики которые у меня dunlop f1 205-50-15 весят 11 кило!!! каждая
но они не сухие когда прогревал резирна плавится а не отваливается кусками
синхроны я буду заказывать в сл месяце 225-300 баксов цена вопроса
блин с гидравликой больше гемороя будет переставлять и тд и тп + финансовые затраты (хотя эту продать гидравлику купить... не охото пока заморачиватсья)
машина на 0.5 кило сейчас с фиговым стартом и убитыми синхронами сейчас едет чуть быстрее 14 сек
но когда мне удается включить 2ую время на 0.5 сек сразу лучше
сдесь уже обсуждали какую взять я остановился на гудъерах 27-10-15 ( по нашенски 255-60-15) они весят 9кг каждая
те слики которые у меня dunlop f1 205-50-15 весят 11 кило!!! каждая
но они не сухие когда прогревал резирна плавится а не отваливается кусками
синхроны я буду заказывать в сл месяце 225-300 баксов цена вопроса
блин с гидравликой больше гемороя будет переставлять и тд и тп + финансовые затраты (хотя эту продать гидравлику купить... не охото пока заморачиватсья)
машина на 0.5 кило сейчас с фиговым стартом и убитыми синхронами сейчас едет чуть быстрее 14 сек
но когда мне удается включить 2ую время на 0.5 сек сразу лучше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
hard_code писал(а):резину то я себе заказал к лету
сдесь уже обсуждали какую взять я остановился на гудъерах 27-10-15 ( по нашенски 255-60-15) они весят 9кг каждая
те слики которые у меня dunlop f1 205-50-15 весят 11 кило!!! каждая
но они не сухие когда прогревал резирна плавится а не отваливается кусками
синхроны я буду заказывать в сл месяце 225-300 баксов цена вопроса
блин с гидравликой больше гемороя будет переставлять и тд и тп + финансовые затраты (хотя эту продать гидравлику купить... не охото пока заморачиватсья)
машина на 0.5 кило сейчас с фиговым стартом и убитыми синхронами сейчас едет чуть быстрее 14 сек
но когда мне удается включить 2ую время на 0.5 сек сразу лучше
кишки от гидравлики встанут как родные (ряды то есть), только нужно будет вилки переключения заменить, а тросик останецца.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
30см
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
пасибНастоящий Хомяк писал(а):кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
у меня тоже есть короба на запас ушатанная, только надо разобрать ее и посмотреть
но я не вижу смысл ставить сток синхроны, они умрут так же быстро
(на время впринципе можно поставить)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
согласен, просто новые синкры на тросовые кишки - денги на ветер, нада брать потроха от гидро, а на время за недорага вполне разумно, имхо.hard_code писал(а):пасибНастоящий Хомяк писал(а):кстати есть кишки от тросовой коробки с синхронами относительно живыми (не хрустели) отдам недорого, я в кырске.
у меня тоже есть короба на запас ушатанная, только надо разобрать ее и посмотреть
но я не вижу смысл ставить сток синхроны, они умрут так же быстро
(на время впринципе можно поставить)
30см
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
не поверя (если это не снх) что субу можно объехать, это же разные классы и концепция.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей